«‎Жалуются лояльные клиенты. Не лояльные просто уходят к конкурентам», — Дмитрий Деркач на X-Ray Marketing Conference
21 Апр 2021, 09:28

«‎Жалуются лояльные клиенты. Не лояльные просто уходят к конкурентам», — Дмитрий Деркач на X-Ray Marketing Conference

На X-Ray Marketing Conference совладелец сети кинотеатров «‎Планета Кино» Дмитрий Деркач рассказал, как построить выдающийся сервис, сколько денег теряет компания, когда уходит клиент, и существует ли лояльность в эпоху свитчеров.

Когда только начинался карантин, «‎Планета Кино» запустила продажу сертификатов на билеты по 100 грн, чтобы сохранить рабочие места. В итоге сеть кинотеатров поддержало более 112 тысяч клиентов, и было продано сертификатов на 11 млн гривен! Это ли не пример настоящей лояльности аудитории?

Дмитрий Деркач уверен: нельзя построить классный сервис, не развивая бренд. Это все взаимосвязано: Бренд+сервис = LOVE.  Усилия, направленные на улучшение сервиса, делают так, что клиенты чаще к вам приходят, доверяют, тратят больше, пробуют новое и прощают факапы.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Жалуются лояльные клиенты. Не лояльные просто уходят к конкурентам.

В 2019 году отток клиентов «‎Планеты Кино» равнялся 100 тыс. —  это 14% от общего количества посетителей. Доход в год от одного клиента в среднем $63, то есть за год сеть кинотеатров потеряла 6,3 млн доходов. Чем больше вы улучшаете сервис, тем больше клиентов остаются с вами.  

 Любое взаимодействие клиента с вами брендом формирует определенный клиентский опыт. Если первое взаимодействие было неудовлетворительным, все маркетинговые усилия будут потрачены впустую, так как мы зарабатываем на клиентах, которые возвращаются. 

Больше о кейсе построения лояльности от «‎Планеты Кино» смотрите в видео:

Расскажите друзьям про новость