«Жага [до перемоги]»: Гарик Корогодский и Леся Патока выпустили благотворительную коллекцию одежды
02 Окт 2023, 16:31

«Жага [до перемоги]»: Гарик Корогодский и Леся Патока выпустили благотворительную коллекцию одежды

В Украине выпущена коллекция лимитированных арт-объектов — вещей, разработанных специально к будущему дню победы Украины. Коллекцию «Жага [до перемоги]» разработала Леся Патока, а выпуск и промо поддержал Гарик Корогодский. Всю прибыль от продажи авторы направят на благотворительность.

Все единицы коллекции сшиты вручную и имеют ряд авторских элементов со ссылками к истории, которая происходила когда-то или творится прямо сейчас перед глазами украинцев. Вещи, которые вошли в первую дропу, олицетворяют четыре арткода нации:

  •  «Воля». Футболка с изображением шестого президента Украины Владимира Зеленского, которого после 24 февраля 2022 часто фотографировали в одежде с принтом на груди «I’m Ukrainian». Этот принт авторы дополнили подписью «He’s ours, we reply with pride» как поклон и уважение украинцев к президенту, сплотившим нацию.
  •  «Душа». Белый свитшот с вышитой желто-голубой рукой, символизирующий украинцев, поющих гимн в сложные и радостные времена. Для этой единицы Леся взяла строчки из первого английского перевода гимна Украины, опубликованного в издании The New York Times 1918 года.
  •  «Кров». Свитшот в честь каждого украинца, которому пришлось пройти через запреты, революцию и войну, чтобы добыть в борьбе собственную страну. В центре расположена цитата из молитвы к новомученикам, которые положили жизнь, но не потеряли любви, несмотря на страдания. «Вас нищили за те, що ви безмежно любили» как посвящение погибшим военным, волонтерам, гражданским.
  •  «Сила». Минималистичный свитшот с вышивкой «Нескорені» — одним из важнейших качеств украинцев как нации. Впереди вышивается код непокоренного города, который хочет поддержать владелец «Сили».
В этой коллекции мы использовали десятки техник шитья, объемную вышивку, исключительно украинские шрифты, ручную работу, но самое главное — прочно сплели ее смыслами площади 603 628 км. Все это — чтобы высокомерно носить украинские арт-коды за границей, надменно дарить объекты иностранцам, феерически выступать на саммитах и пресс-конференциях и, конечно, надеть эти вещи на день нашей Победы, который мы с жаждой стремимся приблизить.
Леся Патока

Кроме этого, как воплощение авторской дерзости, на обороте каждой вещи вышиты фразы Гарика Корогодского. Например, внутри свитшота «Кров» расположен оберег-ладанка с «голосом Гарика» — «Stay protected». Так автор призывает сохранять дерзкий нрав, но при этом не пренебрегать духовными оберегами.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
ЖАГА — это крик. Мне давно хотелось сделать что-то чисто украинское. Не перевод, не бизнес. Такой арт, чтобы мой голос был слышен издалека. Мы с Лесей выплеснулись в этой коллекции. В ней обласканы каждая деталь, каждая буква. Я опустошен, и я счастлив.
Гарик Корогодский

Все четыре элемента выпущены в 32 экземплярах. Коллекция лимитированная. Такое количество выбрали в честь 32-летия Независимости Украины, которую украинцы и их друзья отмечают в этом году. Авторы призывают хранить произведения ко Дню Победы или носить каждый день, приближая дату.

Каждый элемент пронумерован, чтобы владелец знал, вещью какого порядкового номера он владеет. Все модели — унисекс, в трех размерах XS/S, M/L, XL/2XL.

100% прибыли от продажи первой дропа авторы коллекции направят в четыре украинских фонда и проекта: «Птахи», «Це моє місто», «Хата поруч» від «Життєлюба», «Пункти незламності».

Расскажите друзьям про новость