Компания «Агродар» вывела на рынок новый бренд Zernari. Под этим названием производиться пшеничная мука и отборочные крупы. Само название Zernari говорит от имени украинских земледельцев, чьи многовековые традиции и любовь к своей работе дополнились профессиональным швейцарским оборудованием. Это позволяет создавать продукт высокого качества, с которым будет просто готовить и достигать кулинарных результатов. Нейминг, логотип, фирменный стиль, слоган — все от позиционирования до готовых рекламных материалов для бренда Zernari разработала рекламное агентство Leo Burnett Ukraine. Перед проектной командой стояла задача создать стильное и одновременно аутентичное лого. Дизайн упаковки, которую захочется оставить на видном месте, а не как можно быстрее пересыпать в стеклянную банку и выбросить.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024