Zernari: для бренда муки создали аутентичное лого.
30 Авг 2018, 13:19

Zernari: для бренда муки создали аутентичное лого.

Компания «Агродар» вывела на рынок новый бренд Zernari. Под этим названием производиться пшеничная мука и отборочные крупы. Само название Zernari говорит от имени украинских земледельцев, чьи многовековые традиции и любовь к своей работе дополнились профессиональным швейцарским оборудованием. Это позволяет создавать продукт высокого качества, с которым будет просто готовить и достигать кулинарных результатов. Нейминг, логотип, фирменный стиль, слоган — все от позиционирования до готовых рекламных материалов для бренда Zernari разработала рекламное агентство Leo Burnett Ukraine. Перед проектной командой стояла задача создать стильное и одновременно аутентичное лого. Дизайн упаковки, которую захочется оставить на видном месте, а не как можно быстрее пересыпать в стеклянную банку и выбросить. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео