Компания «Агродар» вывела на рынок новый бренд Zernari. Под этим названием производиться пшеничная мука и отборочные крупы. Само название Zernari говорит от имени украинских земледельцев, чьи многовековые традиции и любовь к своей работе дополнились профессиональным швейцарским оборудованием. Это позволяет создавать продукт высокого качества, с которым будет просто готовить и достигать кулинарных результатов. Нейминг, логотип, фирменный стиль, слоган — все от позиционирования до готовых рекламных материалов для бренда Zernari разработала рекламное агентство Leo Burnett Ukraine. Перед проектной командой стояла задача создать стильное и одновременно аутентичное лого. Дизайн упаковки, которую захочется оставить на видном месте, а не как можно быстрее пересыпать в стеклянную банку и выбросить.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025