Компания «Агродар» вывела на рынок новый бренд Zernari. Под этим названием производиться пшеничная мука и отборочные крупы. Само название Zernari говорит от имени украинских земледельцев, чьи многовековые традиции и любовь к своей работе дополнились профессиональным швейцарским оборудованием. Это позволяет создавать продукт высокого качества, с которым будет просто готовить и достигать кулинарных результатов. Нейминг, логотип, фирменный стиль, слоган — все от позиционирования до готовых рекламных материалов для бренда Zernari разработала рекламное агентство Leo Burnett Ukraine. Перед проектной командой стояла задача создать стильное и одновременно аутентичное лого. Дизайн упаковки, которую захочется оставить на видном месте, а не как можно быстрее пересыпать в стеклянную банку и выбросить.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел