По прогнозам компании, на телевидение придется 38% всех медиа расходов в 2015 году, хотя его рост замедлится по сравнению с новыми каналами. Исследователи считают, что доля ТВ достигла пика в 2012 году в 39.7% и упадет до 34.8% в 2018, а расходы на поисковую и медийную рекламу позволят интернету стать крупнейшим медиа каналом для рекламодателей. ТВ статус как канала номер один для осведомленности о бренде означает, что он продолжит привлекать крупные бюджеты, в онлайн каналы будут дополнять этот охват. Аудиовизуальная реклама станет очень важной для построение бренда в последующие годы. Spotify недавно активизировался в этой области, предложив аудио и видео инвентарь для рекламодателей. «Телевидение предлагает уникальную возможность для создания охвата, а онлайн видео предлагает точный таргетинг и потенциал для персонализации маркетинговых сообщений. Оба — мощные инструменты для построения осведомленности о бренде и ассоциаций», отметили исследователи. Мобильная реклама — главный драйвер рекламного роста, по прогнозам на нее придется 87% дополнительных рекламных расходов между 2015 и 2018 годами. В 2018 году расходы на мобильную рекламу должны увеличиться вдвое до $114 миллиардов, обойдя ПК и составляя 50.2% всей интернет-рекламы. Прогноз также подчеркивает рост эффективности programmatic рекламы, которая должна составить 60% интернет-рекламы к 2016 году. К 2018 году на нее придется 80% из всех расходов на медийную рекламу по данным Бюро Интернет-рекламы.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024