По прогнозам компании, на телевидение придется 38% всех медиа расходов в 2015 году, хотя его рост замедлится по сравнению с новыми каналами. Исследователи считают, что доля ТВ достигла пика в 2012 году в 39.7% и упадет до 34.8% в 2018, а расходы на поисковую и медийную рекламу позволят интернету стать крупнейшим медиа каналом для рекламодателей. ТВ статус как канала номер один для осведомленности о бренде означает, что он продолжит привлекать крупные бюджеты, в онлайн каналы будут дополнять этот охват. Аудиовизуальная реклама станет очень важной для построение бренда в последующие годы. Spotify недавно активизировался в этой области, предложив аудио и видео инвентарь для рекламодателей. «Телевидение предлагает уникальную возможность для создания охвата, а онлайн видео предлагает точный таргетинг и потенциал для персонализации маркетинговых сообщений. Оба — мощные инструменты для построения осведомленности о бренде и ассоциаций», отметили исследователи. Мобильная реклама — главный драйвер рекламного роста, по прогнозам на нее придется 87% дополнительных рекламных расходов между 2015 и 2018 годами. В 2018 году расходы на мобильную рекламу должны увеличиться вдвое до $114 миллиардов, обойдя ПК и составляя 50.2% всей интернет-рекламы. Прогноз также подчеркивает рост эффективности programmatic рекламы, которая должна составить 60% интернет-рекламы к 2016 году. К 2018 году на нее придется 80% из всех расходов на медийную рекламу по данным Бюро Интернет-рекламы.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии