ZenithOptimedia : расходы на рекламу в мире вырастут на 3,9%
29 Апр 2013, 09:08

ZenithOptimedia : расходы на рекламу в мире вырастут на 3,9%

ZenithOptimedia прогнозирует, что в 2013 году расходы на рекламу в мире вырастут на 3,9% и достигнут 518 млрд. долларов США

ZenithOptimedia : расходы на рекламу в мире вырастут на 3,9%

ZenithOptimedia прогнозирует, что в 2013 году расходы на рекламу в мире вырастут на 3,9% и достигнут 518 млрд. долларов США. Как и предыдущие 5 лет, двигателями станут развивающиеся рынки с ростом 8,2% в этом году, в то время как «зрелые»* рынки, обремененные кризисом Еврозоны, дадут только +1,8%. А уже в 2015 году ожидается повышение темпов роста до 9,4% и 3,5% на рынках развивающихся стран, и развитых рынках соответственно.

 

Интернет — двигатель роста

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Наибольший вклад в рост глобального рекламного рынка сделает интернет. Его двигателями, в свою очередь, станут технические инновации, лучше измерения воздействия рекламы, локализация и интеграция с мобильными устройствами. По прогнозу рекламные расходы в интернете вырастут на 14,4% в 2013 году, в то время как в традиционных СМИ — на 1,6%.

 

«Внутри» интернета быстрее, благодаря распространению онлайн видео и рекламе в социальных сетях, будет расти баннерная реклама — на 20% ежегодно. Контекстная реклама будет расти на 13% в год благодаря развитию поисковых систем и включению большего количества информации и изображений продукта в объявление.

 

Самым большим донором роста рекламы в интернете станет пресса. В то время как доля интернета в общем рекламном бюджете вырастет с 18% в 2012 году до 23,5% в 2015 году, доля газет и журналов будет сокращаться на 1-2% ежегодно. Как результат — еще до 2015 года интернет по рекламным поступлениям обгонит печатный сегмент рынка.

 

Вклад различных медиа в рост мирового рекламного рынка в 2012-2015 г.г. (Млн. дол. США)

 

Рынки развивающихся стран: все выше, и выше и выше

 

Если же рассматривать страны по отдельности, то именно рынки развивающихся стран, «дают фору» всем остальным. ZenithOptimedia прогнозирует, что вклад этих стран в рост мирового рекламного рынка составит 63% между 2012 и 2015 годами, а их доля увеличится с 34% до 38%.

 

Быстрее идти вверх будут рынки стран Латинской Америки, «скоростной» Азии **, Восточной и Центральной Европы — в среднем на 10-11% ежегодно между 2012-2015 годами. Но, несмотря на эту тенденцию, больше новых долларов в рекламу все же принесут США — между 2012 и 2015 годами их вклад составит 28% от дополнительных 76 млрд. долларов, которые появятся на мировом рынке.

 

Изменения в ТОП-10 рекламных рынков

 

По прогнозу между 2012 и 2015 годами произойдут изменения в рейтинге крупнейших рекламных рынков мира. США, Япония, Китай и Германия будут держать первую — четвертую позиции, а Австралия и Южная Корея — восьмую и десятую. В то же время, Великобритании опустится с пятого места на шестое, Франция — с седьмого по девятое, а Канада выпадет из первой десятки вообще. Зато Бразилия вырастет до пяти позиции, а Россия войдет в десятку и за 2 года займет седьмое место.

 

Топ-10 рекламных рынков

Миллионы долларов США, текущие цены. Суммы приведены в пересчете по среднему курсу 2011

 

2012

Adspend

2015

Adspend

1

США

161 241

1

США

182 427

2

Япония

51 724

2

Япония

53 453

3

Китай

36 190

3

Китай

48 678

4

Германия

25 646

4

Германия

27 155

5

Великобритания

19 502

5

Бразилия

23 901

6

Бразилия

18 217

6

Великобритания

20 689

7

Франция

13 525

7

Россия

13 714

8

Австралия

12 633

8

Австралия

13 658

9

Канада

11 325

9

Франция

13 456

10

Южная Корея

10 899

10

Южная Корея

13 303

Экономисты пришли к консенсусу в том, что мировая экономика будет постепенно наращивать темпы в течение следующих трех лет. Еврозона должна начать выходить из рецессии в конце этого года, стимулировать мировую торговлю. Рекламный рынок будет идти в ногу с мировой экономикой, хотя его рост и не будет таким быстрым, как рост мирового ВВП. Прогноз роста глобального рекламного рынка остается неизменным со времени предыдущих исследований: 5% в 2014 и 5,6% в 2015 году.

 

Источник: ZenithOptimedia

 

«С укреплением мировой экономики появляется больше возможностей для расширения бизнеса», — говорит Стив Кинг, Генеральный директор ZenithOptimedia Group, — «Реклама является важным инструментом для запуска новых продуктов и выхода на новые рынки, поэтому рекламодатели увеличат свои бюджеты везде, где они получат ощутимый эффект от этих инвестиций «.

 

* Под «зрелыми» рынками мы подразумеваем Северную Америку, Западную Европу и Японию.

** «Скоростная» Азия включает в себя Китай, Индию, Индонезию, Малайзию, Пакистан, Филиппины, Тайвань, Таиланд и Вьетнам.

Расскажите друзьям про новость