ZenithOptimedia: глобальный рекламный рынок вырастет на 6,1% в 2016 году
07 Апр 2014, 09:26

ZenithOptimedia: глобальный рекламный рынок вырастет на 6,1% в 2016 году

Глобальный рекламный рынок будет укрепляться в течение следующих трех лет

ZenithOptimedia: глобальный рекламный рынок вырастет на 6,1% в 2016 году

ZenithOptimedia составила новый прогноз развития глобального рекламного рынка. В течение следующих трех лет рекламный рынок будет укрепляться: бюджеты выросли на 3,9% в 2013 году, в этом году увеличатся на 5,5%, в 2015 на 5,8% и на 6,1% в 2016 году.

Рост ВВП и рекламных расходов в мире в 2013-2016 годах

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Источники: ZenithOptimedia / МВФ

ZenithOptimedia улучшила предыдущий прогноз на 2016 год с 5,8% до 6,1%  в виду улучшения экономических условий в целом и уверенному восстановлении Еврозоны после рецессии.

Региональный срез

Компания создала новый условный блок — Восточная Европа и Центральная Азия. Рынки стран этого региона объединяет быстрое восстановление после спада 2009 года, поскольку проблемы Еврозоны не влияют на них напрямую. И Россия, и Турция, и Азербайджан с Казахстаном показали здоровые темпы роста, а блок добавил 10,6% в прошлом году. В дальнейшем ожидается 8% -9% рост ежегодно в течение 2014-2016 лет.

Вообще весь рекламный мир можно разделить на три категории по их темпов роста: низкие темпы, устойчивый рост и быстрый рост. К регионам с низким уровнем роста попали «периферийная» Еврозона (Португалия, Ирландия, Италия, Греция, Испания), Северная и Центральная Европа и Япония, которые вырастут на 1% -3% в год между 2013 и 2016. Северная Америка, «Усиленная» Азия (в нее вошли Австралия, Новая Зеландия, Гонконг, Сингапур и Южная Корея) и ближневосточные — Североафриканский регионы демонстрируют стабильный рост на уровне 5% -6% в год. И самый быстрый рост, на 9 % -12% в год, покажут Восточная Европа и Центральная Азия, «Скоростная» Азия (Китай, Индия, Индонезия, Малайзия, Пакистан , Филиппины, Тайвань, Таиланд, Вьетнам) и Латинская Америка .

Рост рекламных рынков в различных регионах в 2013-2016 годах (% в год)

Source : ZenithOptimedia

Расходы на рекламу в разных медиа

Интернет, уже традиционно, будет расти быстрее всех медиа. Нынешний прирост в 16% оставаться средним показателем и на следующие 3 года .

Мобильная реклама (под которой мы понимаем все интернет объявления, которые достигают потребителя через смартфоны и планшеты, включая рекламу, встроенную в приложения) сейчас на гребне успеха и растет в шесть раз быстрее, чем реклама на обычных, «настольных» компьютерах. Мобильная реклама будет расти на рекордные 50% в год между 2013 и 2016, идя в ногу с распространением смартфонов и планшетов миром.

 

Судьба различных медиа в мировом рекламном рынке

Источник : ZenithOptimedia

Что касается Украины, то в 2013 году распределение бюджетов между медиа выглядел так :

ТВ: 53,2 %

Наружная реклама: 16,1 %

Журналы: 9,9 %

Газеты : 8,0%

Интернет: 7,3 %

Радио: 5,0 %

Кинотеатры: 0,6 %

Расскажите друзьям про новость