Новый подход агентства получил название ROI+ и был разработан для решения бизнес задач с помощью современных моделей коммуникации. Подход доносит три ключевых преимущества для клиентов: создание «опережающих» стратегий, способных увеличить прибыль от инвестиций через трансформацию бизнес; фокус на конечном потребителе и его пути для разработки эффективной персонализированной коммуникации и оптимизации процессов с использованием передовых технологий автоматизации, таких как машинное обучение. Обновленный логотип агентства приобрел заостренную трехмерную форму, изменения также коснулись фирменных цветов, шрифтов и визуализаций. Был обновлен глобальный веб-сайт агентства — www.zenithmedia.com, а все инсайты и информация теперь собрана в интерактивном разделе Global Intelligence. Новый глобальный подход и айдентика были разработаны Глобальной Командой Zenith, тесно сотрудничавшей с руководителями агентств на ключевых рынках по всему миру, включая США, Великобританию, Германию и Китай.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел