Новый подход агентства получил название ROI+ и был разработан для решения бизнес задач с помощью современных моделей коммуникации. Подход доносит три ключевых преимущества для клиентов: создание «опережающих» стратегий, способных увеличить прибыль от инвестиций через трансформацию бизнес; фокус на конечном потребителе и его пути для разработки эффективной персонализированной коммуникации и оптимизации процессов с использованием передовых технологий автоматизации, таких как машинное обучение. Обновленный логотип агентства приобрел заостренную трехмерную форму, изменения также коснулись фирменных цветов, шрифтов и визуализаций. Был обновлен глобальный веб-сайт агентства — www.zenithmedia.com, а все инсайты и информация теперь собрана в интерактивном разделе Global Intelligence. Новый глобальный подход и айдентика были разработаны Глобальной Командой Zenith, тесно сотрудничавшей с руководителями агентств на ключевых рынках по всему миру, включая США, Великобританию, Германию и Китай.
Новое видео
21 Мар 2023
27 Фев 2023
22 Фев 2023
20 Фев 2023
01 Фев 2023
23 Янв 2023
- Как получить бесплатное лечение в Германии?
- Русскоязычная версия сайта: зачем она украинским бизнесам? Мнение экспертов
10 Янв 2023