Новый подход агентства получил название ROI+ и был разработан для решения бизнес задач с помощью современных моделей коммуникации. Подход доносит три ключевых преимущества для клиентов: создание «опережающих» стратегий, способных увеличить прибыль от инвестиций через трансформацию бизнес; фокус на конечном потребителе и его пути для разработки эффективной персонализированной коммуникации и оптимизации процессов с использованием передовых технологий автоматизации, таких как машинное обучение. Обновленный логотип агентства приобрел заостренную трехмерную форму, изменения также коснулись фирменных цветов, шрифтов и визуализаций. Был обновлен глобальный веб-сайт агентства — www.zenithmedia.com, а все инсайты и информация теперь собрана в интерактивном разделе Global Intelligence. Новый глобальный подход и айдентика были разработаны Глобальной Командой Zenith, тесно сотрудничавшей с руководителями агентств на ключевых рынках по всему миру, включая США, Великобританию, Германию и Китай.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел