Новый подход агентства получил название ROI+ и был разработан для решения бизнес задач с помощью современных моделей коммуникации. Подход доносит три ключевых преимущества для клиентов: создание «опережающих» стратегий, способных увеличить прибыль от инвестиций через трансформацию бизнес; фокус на конечном потребителе и его пути для разработки эффективной персонализированной коммуникации и оптимизации процессов с использованием передовых технологий автоматизации, таких как машинное обучение. Обновленный логотип агентства приобрел заостренную трехмерную форму, изменения также коснулись фирменных цветов, шрифтов и визуализаций. Был обновлен глобальный веб-сайт агентства — www.zenithmedia.com, а все инсайты и информация теперь собрана в интерактивном разделе Global Intelligence. Новый глобальный подход и айдентика были разработаны Глобальной Командой Zenith, тесно сотрудничавшей с руководителями агентств на ключевых рынках по всему миру, включая США, Великобританию, Германию и Китай.
12 Май 2025
- Nike та THE FACE представили музичну колаборацію
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях
- Медицинская компания создала устройство для домашнего скрининга рака шейки матки
- Mountain Dew предложил своим фанатам обновить татуировку
09 Май 2025