Новый прогноз от Zenith Optimedia показал, что к 2017 году веб станет крупнейшим рекламным каналом на 12 рынках, а мобильные девайсы принесут 70% рекламных расходов. Главным фактором роста интернета является мобильная реклама, ее доля вырастет с 5,17 до 12,9% к 2017. Доля десктопного веба будет стабильной, остальные каналы уменьшат свою долю в пользу мобильных девайсов. На глобальном рынке интернет останется на втором месте после ТВ, но разрыв между рыночными долями сократится с 11% до 4. Интернет уже доминирует в Великобритании, Канаде, Австралии, Дании, Нидерландах, Норвегии и Швеции, а в 2017 захватит Китай, Германию, Новую Зеландию, Ирландию и Финляндию. Глобальные рекламные расходы вырастут с 4,2% до 5% к 2016 году, благодаря Олимпийским Играм в Рио-де-Жанейро и президентским выборам в США.

Новое видео
15 Июл 2025
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025