Новый прогноз от Zenith Optimedia показал, что к 2017 году веб станет крупнейшим рекламным каналом на 12 рынках, а мобильные девайсы принесут 70% рекламных расходов. Главным фактором роста интернета является мобильная реклама, ее доля вырастет с 5,17 до 12,9% к 2017. Доля десктопного веба будет стабильной, остальные каналы уменьшат свою долю в пользу мобильных девайсов. На глобальном рынке интернет останется на втором месте после ТВ, но разрыв между рыночными долями сократится с 11% до 4. Интернет уже доминирует в Великобритании, Канаде, Австралии, Дании, Нидерландах, Норвегии и Швеции, а в 2017 захватит Китай, Германию, Новую Зеландию, Ирландию и Финляндию. Глобальные рекламные расходы вырастут с 4,2% до 5% к 2016 году, благодаря Олимпийским Играм в Рио-де-Жанейро и президентским выборам в США.
04 Ноя 2024
- Netflix представил свой адвент-календарь
- В отделениях украинской почтовой компании появились сообщения на тему безбарьерности
- Коллажи, наклейки и минимализм: 10 трендов в графическом и SMM-дизайне в 2025 году
- Louis Vuitton выпустил собачью будку стоимостью $60 000
- Неровности на лондонских дорогах напомнили о важности самообследования груди
- Сеть кинотеатров выпустила ведро для попкорна, которое оживляет гладиаторский бой в Колизее
- Японский McDonald’s представил нового маскота
- IKEA выплатит компенсацию жертвам принудительного труда из Восточной Германии