Новый прогноз от Zenith Optimedia показал, что к 2017 году веб станет крупнейшим рекламным каналом на 12 рынках, а мобильные девайсы принесут 70% рекламных расходов. Главным фактором роста интернета является мобильная реклама, ее доля вырастет с 5,17 до 12,9% к 2017. Доля десктопного веба будет стабильной, остальные каналы уменьшат свою долю в пользу мобильных девайсов. На глобальном рынке интернет останется на втором месте после ТВ, но разрыв между рыночными долями сократится с 11% до 4. Интернет уже доминирует в Великобритании, Канаде, Австралии, Дании, Нидерландах, Норвегии и Швеции, а в 2017 захватит Китай, Германию, Новую Зеландию, Ирландию и Финляндию. Глобальные рекламные расходы вырастут с 4,2% до 5% к 2016 году, благодаря Олимпийским Играм в Рио-де-Жанейро и президентским выборам в США.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024