Новый прогноз от Zenith Optimedia показал, что к 2017 году веб станет крупнейшим рекламным каналом на 12 рынках, а мобильные девайсы принесут 70% рекламных расходов. Главным фактором роста интернета является мобильная реклама, ее доля вырастет с 5,17 до 12,9% к 2017. Доля десктопного веба будет стабильной, остальные каналы уменьшат свою долю в пользу мобильных девайсов. На глобальном рынке интернет останется на втором месте после ТВ, но разрыв между рыночными долями сократится с 11% до 4. Интернет уже доминирует в Великобритании, Канаде, Австралии, Дании, Нидерландах, Норвегии и Швеции, а в 2017 захватит Китай, Германию, Новую Зеландию, Ирландию и Финляндию. Глобальные рекламные расходы вырастут с 4,2% до 5% к 2016 году, благодаря Олимпийским Играм в Рио-де-Жанейро и президентским выборам в США.
25 Фев 2025
- Greenpeace «затопил» любимые вещи филиппинцев, чтобы рассказать о климатическом кризисе
- Служба доставки превратила получение заказа в танцевальное шоу
- H&M и сериал «Белый лотос» представили совместную коллекцию одежды
- Антифейк-менеджмент: как использовать онлайн-реестры в битве за доверие
- Pantone создал цвет в честь Дрю Бэрримор
- «Пройдем путь от 0 до 1939 года за 3 секунды»: реклама автомобиля Swasticar от Tesla стала вирусной
- Škoda показал, как бурундук, еноты и колибри вдохновили его на создание внедорожника
- «Легенды никогда не умирают»: Duolingo объявил о возвращении совы Дуо