Right Media, компания, которая была куплена Yahoo, чтобы лучше конкурировать с Google на рынке онлайновой рекламы, разработала новый клиентский интерфейс Zend Technologies Framework с использованием технологии РНР.
Right Media запустила свое ПО, с помощью которого издатели и рекламные компании могли управлять рекламой на сайте, в 2005 году. На сегодняшний день компания разработала большое количество разного рода приложений для рекламы в Сети. С помощью ее продукции рекламодатели могут заниматься подсчетом статистики кликов по баннерам и узнавать прочую информацию.
«Связь со своими клиентами позволяет нам узнавать все их замечания и пожелания по поводу наших продуктов. Именно это, а также наличие профессионалов высокого уровня на всех должностях компании, позволило нам разработать Zend Framework 1.0″, — сказал Эд Козек (Ed Kozek), глава отдела разработок Right Media.
На данный момент Right Media Exchange занимается хостингом 19 тыс. рекламодателей и издателей и проводит от 4 до 5 млрд операций в день.
Силы Right Media должны дать Yahoo больше возможностей для конкуренции с Google на рынке онлайновой рекламы, считают специалисты.

Новое видео
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025