Right Media, компания, которая была куплена Yahoo, чтобы лучше конкурировать с Google на рынке онлайновой рекламы, разработала новый клиентский интерфейс Zend Technologies Framework с использованием технологии РНР.
Right Media запустила свое ПО, с помощью которого издатели и рекламные компании могли управлять рекламой на сайте, в 2005 году. На сегодняшний день компания разработала большое количество разного рода приложений для рекламы в Сети. С помощью ее продукции рекламодатели могут заниматься подсчетом статистики кликов по баннерам и узнавать прочую информацию.
«Связь со своими клиентами позволяет нам узнавать все их замечания и пожелания по поводу наших продуктов. Именно это, а также наличие профессионалов высокого уровня на всех должностях компании, позволило нам разработать Zend Framework 1.0″, — сказал Эд Козек (Ed Kozek), глава отдела разработок Right Media.
На данный момент Right Media Exchange занимается хостингом 19 тыс. рекламодателей и издателей и проводит от 4 до 5 млрд операций в день.
Силы Right Media должны дать Yahoo больше возможностей для конкуренции с Google на рынке онлайновой рекламы, считают специалисты.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения