Земля «постарела» с помощью FaceApp в кампании от Greenpeace
22 Июл 2019, 10:16

Земля «постарела» с помощью FaceApp в кампании от Greenpeace


Isobar Moscow ответили на ажиотаж вокруг FaceApp, запустив кампанию для Greenpeace. Креативщики разместили «карусель» в Instagram, в которых показали, как самые красивые места нашей планеты будут выглядеть, если ничего не предпринять относительно изменений климата. В первом посте Санкт-Петербург был затоплен водами Невы. Инициатива привлекла внимание инфлюенсеров на платформе и за рамками Instagram. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Многие поделились постами, пригласив фолловеров присоединиться к движению Greenpeace за сохранение планеты. Ранее в социальной рекламе бразильские креативщики «‎состарили» пластик с помощью Face App.  

Расскажите друзьям про новость