22 Июл 2019, 10:16

Земля «постарела» с помощью FaceApp в кампании от Greenpeace


Isobar Moscow ответили на ажиотаж вокруг FaceApp, запустив кампанию для Greenpeace. Креативщики разместили «карусель» в Instagram, в которых показали, как самые красивые места нашей планеты будут выглядеть, если ничего не предпринять относительно изменений климата. В первом посте Санкт-Петербург был затоплен водами Невы. Инициатива привлекла внимание инфлюенсеров на платформе и за рамками Instagram. 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Многие поделились постами, пригласив фолловеров присоединиться к движению Greenpeace за сохранение планеты. Ранее в социальной рекламе бразильские креативщики «‎состарили» пластик с помощью Face App.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео