18 Май 2010, 10:22

«Зеленый» МакДональдз инвестирует в развитие сети и планирует открыть МакКафе в Украине

«Зеленый» МакДональдз инвестирует в развитие сети и планирует открыть МакКафе в Украине

В 2009 МакДональдз  «позеленел» в Европе: крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания в мире объявила о смене своего логотипа с желто-красного на желто-зеленый.

 

В Украине «зеленые»  МакДональдзы можно увидеть с начала 2010 года — ребрендинг начался с Киева и постепенно  распространиться на все рестораны сети. 

 

Портал MMR.NET.UA провел блиц-интервью с Михаилом Шурановым, директором по связям с общественностью McDonald’s в Украине, о тонкостях ребрендинга и планах сети в Украине. 

 

Кто разрабатывал новый дизайн ресторанов? Какого эффекта вы ждете от таких изменений? 

 

Дизайн  новых ресторанов МакДональдз разрабатывает  Европейская Ассоциация ресторанного дизайна (ERDDS — European Restaurant Development & Design Studio). 

 

В линейке  есть несколько видов интерьеров и экстерьеров, которые используются в Украине. По мнению наших коллег, новый дизайн интерьера полностью соответствует требованиям комфорта и имиджа современных стильных заведений общественного питания. Касательно продукции, то, учитывая, что в месяц мы в среднем продаем 120 тонн свежих овощей в Украине, МакДональдз вполне можно назвать «зеленым» рестораном.

 

МакДональдз позеленеет навсегда?:) 

 

Развитие любой компании подразумевает тесную связь с общественным мнением, мировыми тенденциями,  а также потребительскими предпочтениями. Сейчас идет обновление существующих ресторанов. Вместе с интерьером и экстерьером обновляется оборудование, внедряются новые технологии, например, система приема заказа у гостей на МакДрайв — COD (Customer Order Display). Система представляет собой дисплей удаленного заказа, который позволит увеличить пропускную способность МакДрайв на 80%.

 

Макдональдз — сформированный бренд среди потребителей. Не боитесь ли вы, что любые изменения могут пойти ему не на пользу?

МакДональдз действительно сильный бренд, соответственно и  требования к нему со стороны  потребителей значительно больше, чем другим заведениям быстрого питания. Кроме этого для компании МакДональдз одним из приоритетов работы является создания хорошего впечатления наших посетителей от посещения МакДональдз. Именно поэтому для нас очень  важно идти в ногу с современными тенденциями и предлагать посетителям лучший «потребительский опыт» на рынке. 

 

Какова цена вопроса и какие сроки ребрендинга по Украине? 

 

В 2010 году откроем два новых ресторана — в Мариуполе и Харькове, и реконструируем еще шесть. Планы относительно значительного увеличения количества заведений в Украине остаются в стратегии компании, но в 2010 году акцент больше сделан на реконструкцию существующих ресторанов. Компания планирует инвестировать в развитие сети больше, чем в 2009 году (118 млн. грн). 

 

Появляться ли в Украине McCafé по примеру западных стран? 

 

В ближайшие  несколько лет, мы планируем открытие новых ресторанов, обновление интерьеров, расширение меню. 

 

Есть  в наших планах на ближайшие годы и МакКафе. Мы видим серьезные перспективы для развития МакКафе, ведь уже сегодня мы лидеры на украинском рынке свежемолотого кофе. Ежедневно мы продаем около 23 000 порций кофе (от еспрессо до латте). Планы по открытию МакКафе мы связываем с ремоделингами наших ресторанов. То есть одновременно с обновлением интерьера ресторана в нем будут оборудоваться МакКафе, так как формат МакКафе не предусматривает отдельного помещения — он размещается в ресторанах МакДональдз, где для этого выделяется специальная территория.   

 

Игорь Стефанюк

Расскажите друзьям про новость

Новое видео