Завершился VII Международный Фестиваль PR-технологий
Так, первый день прошел под эгидой маркетинговых коммуникаций. С докладами на примерах реализованных PR-проектов выступили 18 спикеров.
Второй день был посвящен социальным коммуникациям. Представленные социальные проекты и методические кейсы благотворительных акций вдохновили некоторых специалистов на собственные задумки. Например, Наталья Баш, руководитель отдела по связям с общественностью компании «Воля» на своем выступлении рассказала о том, как компания может организовать социальный проект на национальном уровне.
Ростислав Куринько (главный редактор журнала «КСО своими руками») вместе с Джоком Мендозой-Вилсоном (директор по международным связям и отношениям с инвесторами СКМ) объяснили об экономическом эффекте от КСО.
Сергей Шумихин (директор PR-департамента «Конфедерации работодателей Украины») показал, как PR помогает в лоббировании корпоративных интересов.
Но самый большой ажиотаж среди присутствующих вызвала новинка фестиваля – Party-фестиваль целевых фильмов. Всего организаторам поступило 30 заявок на участие в показе, но отбор прошли лишь ролики тех, кто являлся участником самого PR-фестиваля. Новый формат настолько всем понравился, что организаторы решили осенью провести отдельный ивент – Фестиваль целевых фильмов «PR в кадре».
В третий фестивальный день руководители PR-отделов компаний делились опытом внутрикорпоративных общественных коммуникаций. Спикеры поднимали темы построения гармоничных отношений внутри компании, эффективности корпоративного издания, корпоративных блогов, управления корпоративным брендом. День завершился деловой игрой – PR-щики выбирали нового мера Киева.
Стоит отметить, что на PR-фестивале Украинская PR-Лига презентовала проект общественной сертификации. Кроме концепции проекта был также представлен Кодекс сертификации, который подготовила юридическая комиссия Лиги. Каждому участнику фестиваля организаторы вручили пакет документов относительно данного проекта. Андрей Ротовский отметил: «Мы ожидаем успешного старта общественной сертификации PR-специалистов. С одной стороны, все практики говорят, что сертификация нужна, но с другой стороны у них возникает целый ряд вопросов. В любом случае, это означает для специалистов по связям с общественностью введение в каждодневную практику мировых этических норм и профессиональных стандартов».
Подготовила Дарья Сухенко