Завершился VII Международный Фестиваль PR-технологий
21 Апр 2008, 14:50
PR

Завершился VII Международный Фестиваль PR-технологий

20 апреля 2008 года завершил свою работу VII Международный Фестиваль общественных коммуникаций

Завершился VII Международный Фестиваль PR-технологий

20 апреля 2008 года завершил свою работу VII Международный Фестиваль общественных коммуникаций, который собрал 250 специалистов по связям с общественностью из пяти стран.
 
За три дня фестиваля PR-щики Украины, России, Белоруссии, Польши и Латвии обсудили маркетинговые, социальные и внутрикорпоративные общественные коммуникации. Каждому дню фестиваля соответствовал свой тематический блок. По словам организатора фестиваля Андрея Ротовского,  президента Украинской Лиги по связям с общественностью, разделение возникло из-за специализации украинского PR-рынка в целом: «Разговор обо всем – это вчерашний день. Мы постарались включить в программу фестиваля темы, которые актуальны сегодня.
 
 
 
 

DSCN2135.jpg

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Так, первый день прошел под эгидой маркетинговых коммуникаций. С докладами на примерах реализованных PR-проектов выступили 18 спикеров.

 

DSCN2136.jpg

 

Второй день был посвящен социальным коммуникациям. Представленные социальные проекты и методические кейсы благотворительных акций вдохновили некоторых специалистов на собственные задумки. Например, Наталья Баш, руководитель отдела по связям с общественностью компании «Воля» на своем выступлении рассказала о том, как компания может организовать социальный проект на национальном уровне.

 

Ростислав Куринько (главный редактор журнала «КСО своими руками») вместе с Джоком Мендозой-Вилсоном (директор по международным связям и отношениям с инвесторами СКМ) объяснили об экономическом эффекте от КСО.

Сергей Шумихин (директор PR-департамента «Конфедерации работодателей Украины») показал, как PR помогает в лоббировании корпоративных интересов.

 

Но самый большой ажиотаж среди присутствующих вызвала новинка фестиваля – Party-фестиваль целевых фильмов. Всего организаторам поступило 30 заявок на участие в показе, но отбор прошли лишь ролики тех, кто являлся участником самого PR-фестиваля. Новый формат настолько всем понравился, что организаторы решили осенью провести отдельный ивент – Фестиваль целевых фильмов «PR в кадре».

 

В третий фестивальный день руководители PR-отделов компаний делились опытом внутрикорпоративных общественных коммуникаций. Спикеры поднимали темы построения гармоничных отношений внутри компании, эффективности корпоративного издания, корпоративных блогов, управления корпоративным брендом. День завершился деловой игрой – PR-щики выбирали нового мера Киева.

 

Стоит отметить, что на PR-фестивале Украинская PR-Лига  презентовала проект общественной сертификации. Кроме концепции проекта был также представлен Кодекс сертификации, который подготовила юридическая комиссия Лиги. Каждому участнику фестиваля организаторы вручили пакет документов относительно данного проекта. Андрей Ротовский отметил: «Мы ожидаем успешного старта общественной сертификации PR-специалистов. С одной стороны, все практики говорят, что сертификация нужна, но с другой стороны у них возникает целый ряд вопросов. В любом случае, это означает для специалистов по связям с общественностью введение в каждодневную практику мировых этических норм и профессиональных стандартов».

 

Подготовила Дарья Сухенко

 

DSCN2138.jpg

 

DSCN2139.jpg

 

DSCN2144.jpg

 

DSCN2147.jpg
 

DSCN2148.jpg

 

DSCN2150.jpg

Расскажите друзьям про новость