Завершилась sms-акция «ЕКО-маркета»
02 Июн 2008, 13:45

Завершилась sms-акция «ЕКО-маркета»

Покупатели «ЕКО-маркета» установили SMS-рекорд Украины: полмиллиона участников, сто тысяч победителей

Завершилась sms-акция «ЕКО-маркета»

В последний день весны в сети «ЕКО-маркет» завершилась нашумевшая sms-акция под названием «Еда Ваша – звонки наши!».

 

В акции участвовали чеки на сумму от 50 грн., среди которых в режиме он-лайн проводился розыгрыш кодов пополнения мобильных телефонов всех украинских операторов. Для участия в акции нужно было на короткий номер отправить sms, состоящую из номера магазина, номера чека и суммой покупки. После мгновенного розыгрыша результат возвращался участнику c «Кодом пополнения», либо с пожеланием «Попробовать еще». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

За два месяца в sms-акции приняли участие 504 843 чеков, что является абсолютным SMS-рекордом Украины – в открытых статистических источниках  не удалось даже найти информацию о 100 тысячах SMS, не говоря уже о полумиллионе – так что поздравляем покупателей «ЕКО-маркетов» с рекордом! В настоящее время компания готовит информацию для регистрации рекорда своих покупателей в Книге рекордов Гиннеса.

 

Теперь — о статистике. Из 504843 участвовавших выиграли 107 904 чека – то есть, каждый пятый чек «пополнил» своему владельцу мобильный телефон. Самыми активными были покупатели киевского «ЕКО-маркета» на ул. Маяковского, 17, — они отправили более 27 тысяч смс, выигрышными из них оказались 5 427 сообщений.

 

Рекорд по количеству отправленных sms в первый день акции установил город Николаев – в день старта акции на центральный коммуникационный  сервер пришло 2056 sms от горожан,  1081 из них выиграли.

 

На бесплатную горячую телефонную линию пришло 29 тыс. звонков, обращений посредством сайта – 426, в основном покупатели консультировались насчет правильности отправки sms и введения кода пополнения.

 

По статистике, любая акция вызывает порядка 4-х процентов недовольных участников, относительно sms-акции «ЕКО-маркета» недовольство высказали  486 человек – порядка 1%. То есть, акция была понятной подавляющему большинству (99%) покупателей.

 

И, наконец, были зарегистрированы 724 случая жульничества – когда несознательные покупатели отправляли sms c действительным номером супермаркета, но выдуманными суммами и номерами чеков. Ни одна попытка мошенников не увенчалась успехом, поскольку компьютерная система по приему sms была напрямую связана с кассовыми терминалами всех (!) супермаркетов и каждое сообщение проходило проверку – был на самом деле такой чек или нет. Отметим, что «мошеннические» sms иногда являлись причиной небольших задержек с отправкой результатов добросовестным покупателям.  

Расскажите друзьям про новость