Завершилась sms-акция «ЕКО-маркета»
02 Июн 2008, 13:45

Завершилась sms-акция «ЕКО-маркета»

Покупатели «ЕКО-маркета» установили SMS-рекорд Украины: полмиллиона участников, сто тысяч победителей

Завершилась sms-акция «ЕКО-маркета»

В последний день весны в сети «ЕКО-маркет» завершилась нашумевшая sms-акция под названием «Еда Ваша – звонки наши!».

 

В акции участвовали чеки на сумму от 50 грн., среди которых в режиме он-лайн проводился розыгрыш кодов пополнения мобильных телефонов всех украинских операторов. Для участия в акции нужно было на короткий номер отправить sms, состоящую из номера магазина, номера чека и суммой покупки. После мгновенного розыгрыша результат возвращался участнику c «Кодом пополнения», либо с пожеланием «Попробовать еще». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

За два месяца в sms-акции приняли участие 504 843 чеков, что является абсолютным SMS-рекордом Украины – в открытых статистических источниках  не удалось даже найти информацию о 100 тысячах SMS, не говоря уже о полумиллионе – так что поздравляем покупателей «ЕКО-маркетов» с рекордом! В настоящее время компания готовит информацию для регистрации рекорда своих покупателей в Книге рекордов Гиннеса.

 

Теперь — о статистике. Из 504843 участвовавших выиграли 107 904 чека – то есть, каждый пятый чек «пополнил» своему владельцу мобильный телефон. Самыми активными были покупатели киевского «ЕКО-маркета» на ул. Маяковского, 17, — они отправили более 27 тысяч смс, выигрышными из них оказались 5 427 сообщений.

 

Рекорд по количеству отправленных sms в первый день акции установил город Николаев – в день старта акции на центральный коммуникационный  сервер пришло 2056 sms от горожан,  1081 из них выиграли.

 

На бесплатную горячую телефонную линию пришло 29 тыс. звонков, обращений посредством сайта – 426, в основном покупатели консультировались насчет правильности отправки sms и введения кода пополнения.

 

По статистике, любая акция вызывает порядка 4-х процентов недовольных участников, относительно sms-акции «ЕКО-маркета» недовольство высказали  486 человек – порядка 1%. То есть, акция была понятной подавляющему большинству (99%) покупателей.

 

И, наконец, были зарегистрированы 724 случая жульничества – когда несознательные покупатели отправляли sms c действительным номером супермаркета, но выдуманными суммами и номерами чеков. Ни одна попытка мошенников не увенчалась успехом, поскольку компьютерная система по приему sms была напрямую связана с кассовыми терминалами всех (!) супермаркетов и каждое сообщение проходило проверку – был на самом деле такой чек или нет. Отметим, что «мошеннические» sms иногда являлись причиной небольших задержек с отправкой результатов добросовестным покупателям.  

Расскажите друзьям про новость