Исследование Borrell Assicuates, опубликованное в Forbes, утверждает, что общий объем политической рекламы в 2016 году достигнет $11,4 млрд. Это впятеро больше, чем во время прошлых выборов. Вложения в цифровое продвижение увеличится на 576% с $22.25 млн в 2012 до более миллиарда в 2016 году. Более половины этой суммы уйдет на продвижение в социальных сетях Facebook и Twitter. Несмотря на их растущие позиции Google останется важным фактором роста бюджетов на digital.
06 Май 2025
- Для борьбы с ChatGPT создали новый знак препинания
- Кинематографические ролики отметили роль TikTok в поиске фильмов для просмотра
05 Май 2025
- Курортный бренд создал подушку для материнского сна
- Для протестующих создали постеры-щиты от светошумовых гранат
- Креативная кампания изменила правила экологических наград
- Железнодорожные билеты превратили в лотерейные билеты для борьбы с «зайцами»
- Служба доставки изменила свое имя, чтобы дать мамам передышку
- Смешные привычки возле банкоматов вдохновили переосмыслить видение безопасности