Исследование Borrell Assicuates, опубликованное в Forbes, утверждает, что общий объем политической рекламы в 2016 году достигнет $11,4 млрд. Это впятеро больше, чем во время прошлых выборов. Вложения в цифровое продвижение увеличится на 576% с $22.25 млн в 2012 до более миллиарда в 2016 году. Более половины этой суммы уйдет на продвижение в социальных сетях Facebook и Twitter. Несмотря на их растущие позиции Google останется важным фактором роста бюджетов на digital.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024