Исследование Borrell Assicuates, опубликованное в Forbes, утверждает, что общий объем политической рекламы в 2016 году достигнет $11,4 млрд. Это впятеро больше, чем во время прошлых выборов. Вложения в цифровое продвижение увеличится на 576% с $22.25 млн в 2012 до более миллиарда в 2016 году. Более половины этой суммы уйдет на продвижение в социальных сетях Facebook и Twitter. Несмотря на их растущие позиции Google останется важным фактором роста бюджетов на digital.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025