17 Июл 2014, 13:26

Зарычать на весь рекламный мир

Зарычать на весь рекламный мир

15 июля состоялась очередная «Каннская» сессия МАМИ, где эксперты рынка вместе с гостями обсуждали доклады и рассматривали призовые кейсы этого рекламного года.

 

Уже не первый раз МАМИ собирает лучших представителей и просто любителей сферы рекламы, чтобы обсудить доклады и разобрать по косточкам работы самого ожидаемого фестиваля года «Cannes Lions«. Каждый год организаторы фестиваля пытаются идти в ногу со временем. Так в 2014 году появились новые конкурсы и награды, и впервые прошел Product Design Lions, для участия в котором было прислано 194 работы из 37 стран. Также увеличилось количество конкурсов молодых креаторов, к существующим Film, Print, Media, Cyber, Design, Marketers, добавился PR.

 

На «Каннской» сессии с докладом на тему «Зачем и за чем на фестиваль  «Cannes Lions» приехало более 12 тысяч делегатов» выступила Ирина Кузнецова, официальный представитель «Cannes Lions» в УкраинеВ течение фестивальной недели  делегаты могли посетить 67 семинаров мирового уровня, где более 500 выдающихся спикеров, среди которых были звезды рекламного рынка и представители шоу-бизнеса, делились своим профессиональным опытом, а также обсуждали рекламные и социальные тренды.

Елена Яковенко, Senior Brand Manager компании «life:)» поговорила с гостями о мировых селебрити, присутствующих на мероприятии, а также о достаточно новом явлении как «youtube звезды», которые выступали с докладами на сцене в Каннах. «Они не обладают выдающимися способностями, они такие же, как мы с вами и находятся на расстоянии вытянутой руки» — объяснила Елена небывалую популярность «youtube звезд».

Самым ярким и веселым докладом на нашей сессии запомнился Иван Пономарев, креативный директор PRKVADRAT Ukraine. Он, в свою очередь, убеждал креативщиков не смотреть и не равняться на победителей, а уделить внимание как раз работам, которые получили Silver Lion и Bronze Lion. «Именно в этих работах скрыты самые интересные решения, самые необычные идеи, но инновационные дорогущие изобретения получают все же Gold и Gran Prix» — с грустью отметил Иван.

 

Тренды и наставления от «Cannes Lions 2014»:

  • Уделять внимание данным (генеральный директор Филип Томас предложил создать в 2015 году отельную категорию для проектов, которые показывают превосходное владение данными);

  • Создавать технологии с социальной направленностью.

  • Думать «глокально» (глобально + локально) — децентрализовать власть центральных офисов компаний.

  • Постоянно анализировать информационную среду, отслеживать настроение и контекст.

  • Дать возможность раскрыться каждому сотруднику.

  • Делать идею осязаемой с помощью эксперимента.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео