05 Мар 2007, 13:08

Зарождается индустрия «лазерной» рекламы

Зарождается индустрия «лазерной» рекламы

Иногда неформалы и ярые борцы с массовой культурой сами того не подозревая дают толчок для развития оной. Разве думали энтузиасты из Graffiti Research Lab о рекламистах, когда анонсировали в Сети технологию проецируемых "лазерных граффити", а вот рекламистам о них следует подумать и поблагодарить.

Впервые технологию laser graffiti энтузиасты из G.R.L.(Graffiti Research Lab) опробовали в Роттердаме при содействии технической команды Eyebeam и административной поддержке комитета по повышению качества архитектуры в Голландии Atelier Rijksbouwmeester.

Сама технология достаточно проста в исполнении, но потребовала специального технического обеспечения. Так, вместо обычного карманного лазера участники акции использовали достаточно опасный для глаз зеленый лазер мощностью 60 мВт. Помимо этого потребовалась камера, которая отслеживала движение луча и передавала данные в ноутбук со специальной программой. Плюс в акции был задействован мощный проектор.

Акция задумывалась участниками Graffiti Research Lab исключительно как некоммерческая: лазерные граффити в их представлении — это всего лишь еще один способ художественного и социального самовыражения, пусть и столь масштабный и техноемкий. Согласно неписанным правилам неформалов всего мира о свободе информации, Graffiti Research Lab выложили подробные инструкции по созданию лазерных граффити и программу вместе с исходным кодом в Сеть (см. http://muonics.net/blog/index.php?postid=15).

Следует отметить, что помимо художественного и социального потенциала у этой технологии значительный рекламный потенциал.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео