Новый отчет Center for Popular Democracy обнаружил, что сотрудники должны «выделять» покупателей, которые выглядят подозрительными во время шоппинга. Политика компании, судя по всему, называет покупателя, вид которого говорит, что он склонен украсть, «специальным заказом». И сотрудник должен сопровождать его по магазину. Из 57% сотрудников, которые ответили, что знакомы с термином «специальный заказ», 46% признали, что афроамериканским покупателям часто вешают ярлыки «всегда» или «часто». В отчете указано, что сотрудники в семь раз более склонны назвать афроамериканцев специальным заказом, чем других покупателей. Zara отвергла какие-либо обвинения на этот счет, обвинив исследование в необъективности. В августе 2014 года компания оказалась в нелестном положении, когда вынуждена была изъять из продажи «шерифские» футболки, в которых покупатели разглядели сходство с униформой в нацистских концентрационных лагерях.
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
- Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены
27 Мар 2025