Новый отчет Center for Popular Democracy обнаружил, что сотрудники должны «выделять» покупателей, которые выглядят подозрительными во время шоппинга. Политика компании, судя по всему, называет покупателя, вид которого говорит, что он склонен украсть, «специальным заказом». И сотрудник должен сопровождать его по магазину. Из 57% сотрудников, которые ответили, что знакомы с термином «специальный заказ», 46% признали, что афроамериканским покупателям часто вешают ярлыки «всегда» или «часто». В отчете указано, что сотрудники в семь раз более склонны назвать афроамериканцев специальным заказом, чем других покупателей. Zara отвергла какие-либо обвинения на этот счет, обвинив исследование в необъективности. В августе 2014 года компания оказалась в нелестном положении, когда вынуждена была изъять из продажи «шерифские» футболки, в которых покупатели разглядели сходство с униформой в нацистских концентрационных лагерях.
27 Дек 2024
- Instagram тестирует функцию просмотра пропущенных сторис
- Информационная война: что ждет Украину в 2025 году
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками