Новый отчет Center for Popular Democracy обнаружил, что сотрудники должны «выделять» покупателей, которые выглядят подозрительными во время шоппинга. Политика компании, судя по всему, называет покупателя, вид которого говорит, что он склонен украсть, «специальным заказом». И сотрудник должен сопровождать его по магазину. Из 57% сотрудников, которые ответили, что знакомы с термином «специальный заказ», 46% признали, что афроамериканским покупателям часто вешают ярлыки «всегда» или «часто». В отчете указано, что сотрудники в семь раз более склонны назвать афроамериканцев специальным заказом, чем других покупателей. Zara отвергла какие-либо обвинения на этот счет, обвинив исследование в необъективности. В августе 2014 года компания оказалась в нелестном положении, когда вынуждена была изъять из продажи «шерифские» футболки, в которых покупатели разглядели сходство с униформой в нацистских концентрационных лагерях.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии