25 Июн 2015, 11:48

Zara обвиняют в расистском подходе к покупателям.

Новый отчет Center for Popular Democracy обнаружил, что сотрудники должны «выделять» покупателей, которые выглядят подозрительными во время шоппинга. Политика компании, судя по всему, называет покупателя, вид которого говорит, что он склонен украсть, «специальным заказом». И сотрудник должен сопровождать его по магазину. Из 57% сотрудников, которые ответили, что знакомы с термином «специальный заказ», 46% признали, что афроамериканским покупателям часто вешают ярлыки «всегда» или «часто». В отчете указано, что сотрудники в семь раз более склонны назвать  афроамериканцев специальным заказом, чем других покупателей. Zara отвергла какие-либо обвинения на этот счет, обвинив исследование в необъективности. В августе 2014 года компания оказалась в нелестном положении, когда вынуждена была изъять из продажи «шерифские» футболки, в которых покупатели разглядели сходство с униформой в нацистских концентрационных лагерях.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео