Похоже, Zara хочет стать частью ежедневного ухода за волосами своих клиентов, ведь ритейлер выпустил новую линию средств для стайлинга волос.
Шесть новых продуктов, которые получили название «Everyday Basics», состоят из лака для волос, сухого текстурующего спрея, мусса для объема, бальзама для волос, спрея-активатора для локонов и спрея для укладки волос. Официальный шаг ритейлера по уходу за волосами состоялся в сотрудничестве с известным парикмахером Гвидо Палау, который разработал формулу и дизайн каждого продукта, который можно приобрести на сайте Zara.
«Независимо от того, хотите ли вы добавить объем, фиксацию, локоны, текстуру или блеск, эти продукты являются основой набора стилиста», — объяснил Палау.
На протяжении многих лет Палау и Zara сотрудничали несколько раз, в последний раз над лимитированной коллекцией под названием «Glitter in Gold».