Запуск комплексных исследований детского рынка
Агентство детского маркетинга Kids Market Consulting и Исследовательский центр OSD Group объединили усилия с целью комплексного исследования детского рынка.
Проект, которого давно ждали производители и продавцы детских товаров, позволяет получать своевременные и доступные по стоимости данные о своих покупателях. Kids Market Consulting и OSD Group среди пользователей данных видят, в первую очередь, малый и средний бизнес, но также готовы работать и с крупными корпорациями.
Планируется исследовать три направления:
-
Рынок игрушек;
-
Рынок детского питания;
-
Потребительское поведение, стиль жизни и медиа-предпочтения мам с детьми от 0 до 6 лет.
Комплексные исследования детского рынка планируют проводить регулярно. Направления сбора данных определяют сами клиенты, например, блок "детское пюре", "куклы" и т.д. Любой заинтересованный в исследованиях сможет приобрести такой блок данных по доступной цене.
Подробную презентацию проекта можно посмотреть здесь.
Старт проекта — март 2015. География — города Украины. Объект — мамы с детьми от 0 до 6 лет. Выборка от 700 до 1000 мам. Для каждого нового блока — новая выборка мам.
Календарь событий:
Приходите на личную презентацию проекта, которая пройдет в рамках международной выставки Baby Expo, 17- 20 марта, время уточняйте в программе.
Приходите на Workshop #5 (5е апреля) — это регулярные встречи детских маркетологов. Обсудим исследования детского рынка, поговорим о проектах социального маркетинга, спонсорстве и других антикризисных мерах для детской отрасли. Программа и детали встречи будут опубликованы на сайте www.kidsmark.com.ua.