Запрет откровенной рекламы с Бейонсе объяснили заботой о детях
17 Ноя 2010, 11:23

Запрет откровенной рекламы с Бейонсе объяснили заботой о детях

Реклама духов Heat («Жара»), выпущенных Бейонсе, с участием самой певицы оказалась под частичным запретом. Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) запретил показывать телевизионный ролик до 19:30 по местному времени

 

На видео, которое транслировалось в дневное время, поступили 14 жалоб. Наибольшее количество критических замечаний пришло от родителей, опасавшихся, что их дети могут увидеть «практически обнаженную певицу», лежащую в ванне. Неудовольствие родителей вызвало и открытое шелковое платье Бейонсе, в котором она снималась для рекламы.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Комитет согласился, что реклама действительно является откровенной и не должна транслироваться днем. При этом в ASA подчеркнули, что, несмотря на это, в ней нет явного сексуального контекста и певица не появляется в кадре полностью обнаженной. По мнению экспертов, такая реклама не может никого оскорбить.

 

За рекламу духов заступилась парфюмерная компания Сoty. В заявлении, подготовленном для ASA, говорится, что видео просто демонстрируется стиль американской певицы, который можно определить как «сексуальный шик».

 

Расскажите друзьям про новость