Не все компании позволяют себе отпраздновать високосный день 29 февраля, который случается раз в 4 года. Но у Zappos в этом году особые планы. В понедельник компания предоставит своим 1600 сотрудникам оплачиваемый выходной день. А аткже запустит кампанию с хэштегом #TakeTheLeap для продвижения петиции на сайте Change.org, чтобы этот день стал федеральным праздником. Даже известный колл-центр компании пойдет на отдых. «Мы большие сторонники нашей культуры, которая поощряет нестандартное мышление и смелые акции», отметили в компании. «Поэтому празднование високосного дня имеет смысл для нас, как бренда. Мы хотим вернуть этот день людям. Это будет бонусный день, который принесет пользу — для сообщества, семьи и себя». Zappos также устроит чат в Twitter, предлагая участникам поделиться своими фото, где они прыгают, а также рассказать, чем они будут заниматься в свободный день.
How would you spend an extra 24hrs? Sign our petition to make #LeapDay a national holiday! https://t.co/IPSqnuxmKV pic.twitter.com/xXnylif36F
— Zappos (@zappos) February 25, 2016