В начале сентября поисковик запустил в Нью-Йорке и Остине промо к новому сервису Google Photos, в рамках которого прохожие платили за капкейк фотографиями из своих смартфонов. Zappos, прибегнув к помощи агентства Mullen Lowe, решил потроллить «гигантскую технологическую компанию». К брендированному фургону Google «подошла» большая картонная коробка Zappos, на которой было два окошка и надпись «Заплатите капкейком». После того как прохожие обзаводились капкейками в фургоне Google, передавали их в окошко Zappos и получали подарки: часы, наушники, очки, рюкзаки. С одной стороны, забавная шутка, но давать часы за капкейк — не совсем честная игра.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии