В начале сентября поисковик запустил в Нью-Йорке и Остине промо к новому сервису Google Photos, в рамках которого прохожие платили за капкейк фотографиями из своих смартфонов. Zappos, прибегнув к помощи агентства Mullen Lowe, решил потроллить «гигантскую технологическую компанию». К брендированному фургону Google «подошла» большая картонная коробка Zappos, на которой было два окошка и надпись «Заплатите капкейком». После того как прохожие обзаводились капкейками в фургоне Google, передавали их в окошко Zappos и получали подарки: часы, наушники, очки, рюкзаки. С одной стороны, забавная шутка, но давать часы за капкейк — не совсем честная игра.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025