В начале сентября поисковик запустил в Нью-Йорке и Остине промо к новому сервису Google Photos, в рамках которого прохожие платили за капкейк фотографиями из своих смартфонов. Zappos, прибегнув к помощи агентства Mullen Lowe, решил потроллить «гигантскую технологическую компанию». К брендированному фургону Google «подошла» большая картонная коробка Zappos, на которой было два окошка и надпись «Заплатите капкейком». После того как прохожие обзаводились капкейками в фургоне Google, передавали их в окошко Zappos и получали подарки: часы, наушники, очки, рюкзаки. С одной стороны, забавная шутка, но давать часы за капкейк — не совсем честная игра.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025