Для 500 первых потребителей, которые позвонили в компанию между 11 утра и 11 вечера 26 декабря, онлайн-ритейлер предложил подарочный сертификат на сумму $100 в обмен на ненужный подарок, независимо от того, где он был куплен. Отправленные неудачные подарки будут пожертвованы благотворительным организациям, в зависимости от типа подарка, отметили в компании. Идея «Счастливого возврата» была разработана в партнерстве с агентством Mullen Lowe. Концепция должна была указать на исключительный сервис обслуживания клиентов в компании. «В Zappos, мы считаем себя сфокусированной на обслуживание потребителей компанией, а не просто онлайн-ритейлером, и поэтому всегда ищем новые пути для взаимодействия с нашими покупателями и создания значимых отношений», отметили в компании. « Услуга является интересной интерпретацией нашей политики возврата продукции». E-bay, тем временем, предоставил возможность продать неподходящий подарок.
Новое видео
02 Июн 2023
- Balenciaga представила новую «изношенную» модель кроссовок за $1400
- Первый в Украине ЛГБТКИА+ кинофестиваль представил свою айдентику
- Канада будет печатать предупреждение о вреде курения на каждой сигарете
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- Heinz презентовал первый глобальный ребрендинг, воспевая «иррациональную» любовь к кетчупу
- Полнедели в ванной, фисташки в пачке с арахисом. Ретроспектива недели с Александром Яворским
- Более половины детей в Украине сталкивались с буллингом: опрос украинцев в мессенджере
- Портреты темнокожих транссексуалов 16 века привлекли внимание к проблемам современности