Для 500 первых потребителей, которые позвонили в компанию между 11 утра и 11 вечера 26 декабря, онлайн-ритейлер предложил подарочный сертификат на сумму $100 в обмен на ненужный подарок, независимо от того, где он был куплен. Отправленные неудачные подарки будут пожертвованы благотворительным организациям, в зависимости от типа подарка, отметили в компании. Идея «Счастливого возврата» была разработана в партнерстве с агентством Mullen Lowe. Концепция должна была указать на исключительный сервис обслуживания клиентов в компании. «В Zappos, мы считаем себя сфокусированной на обслуживание потребителей компанией, а не просто онлайн-ритейлером, и поэтому всегда ищем новые пути для взаимодействия с нашими покупателями и создания значимых отношений», отметили в компании. « Услуга является интересной интерпретацией нашей политики возврата продукции». E-bay, тем временем, предоставил возможность продать неподходящий подарок.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии