Для 500 первых потребителей, которые позвонили в компанию между 11 утра и 11 вечера 26 декабря, онлайн-ритейлер предложил подарочный сертификат на сумму $100 в обмен на ненужный подарок, независимо от того, где он был куплен. Отправленные неудачные подарки будут пожертвованы благотворительным организациям, в зависимости от типа подарка, отметили в компании. Идея «Счастливого возврата» была разработана в партнерстве с агентством Mullen Lowe. Концепция должна была указать на исключительный сервис обслуживания клиентов в компании. «В Zappos, мы считаем себя сфокусированной на обслуживание потребителей компанией, а не просто онлайн-ритейлером, и поэтому всегда ищем новые пути для взаимодействия с нашими покупателями и создания значимых отношений», отметили в компании. « Услуга является интересной интерпретацией нашей политики возврата продукции». E-bay, тем временем, предоставил возможность продать неподходящий подарок.
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди
- Motorola и Swarovski создали наушники с кристаллами