В основе вижуалов и слогана — семь главных направления туризма в городе и сочетание конструктивизма с минимализмом. Не обошлось и без традиционных значений — так в главном знаке семигранной звезды отобразилась шестигранная козацкая звезда и элементы официального герба Запорожья.
В рамках общей концепции отдельно разработали деловой стиль и вижуали для будущего туристического портала Запорожья.
Над проектом работали Дмитрий Буланов (руководитель, арт-директор) и Сергей Кривенко (концепция, дизайн, анимация). Над шрифтом логотипа работал Кирилл Ткачев, фирменный авторский шрифт Osnova Zaporizhzhia изобрел Андрей Шевченко. Как прокомментировал MMR Дмитрий Буланов, пока айдентику принял
и начал использовать Департамент культуры и туризма Запорожского городского
совета, но официально на уровне мэрии процедуры утверждения еще не было.