Запорожье как туристический бренд получило новую айдентику.
18 Ноя 2017, 11:45

Запорожье как туристический бренд получило новую айдентику.

В основе вижуалов и слогана — семь главных направления туризма в городе и сочетание конструктивизма с минимализмом. Не обошлось и без традиционных значений — так в главном знаке семигранной звезды отобразилась шестигранная козацкая звезда и элементы официального герба Запорожья. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В рамках общей концепции отдельно разработали деловой стиль и вижуали для будущего туристического портала Запорожья. 

Над проектом работали Дмитрий Буланов (руководитель, арт-директор) и Сергей Кривенко (концепция, дизайн, анимация). Над шрифтом логотипа работал Кирилл Ткачев, фирменный авторский шрифт Osnova Zaporizhzhia изобрел Андрей Шевченко. Как прокомментировал MMR Дмитрий Буланов, пока айдентику принял
и начал использовать Департамент культуры и туризма Запорожского городского
совета, но официально на уровне мэрии процедуры утверждения еще не было.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео