Запорожье как туристический бренд получило новую айдентику.
18 Ноя 2017, 11:45

Запорожье как туристический бренд получило новую айдентику.

В основе вижуалов и слогана — семь главных направления туризма в городе и сочетание конструктивизма с минимализмом. Не обошлось и без традиционных значений — так в главном знаке семигранной звезды отобразилась шестигранная козацкая звезда и элементы официального герба Запорожья. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В рамках общей концепции отдельно разработали деловой стиль и вижуали для будущего туристического портала Запорожья. 

Над проектом работали Дмитрий Буланов (руководитель, арт-директор) и Сергей Кривенко (концепция, дизайн, анимация). Над шрифтом логотипа работал Кирилл Ткачев, фирменный авторский шрифт Osnova Zaporizhzhia изобрел Андрей Шевченко. Как прокомментировал MMR Дмитрий Буланов, пока айдентику принял
и начал использовать Департамент культуры и туризма Запорожского городского
совета, но официально на уровне мэрии процедуры утверждения еще не было.

 

Расскажите друзьям про новость