Заполняемость рекламных пауз на украинском ТВ упала до 82%
08 Окт 2010, 06:54

Заполняемость рекламных пауз на украинском ТВ упала до 82%

 

На 40-й неделе года (27 сентября — 2 октября) средняя заполняемость рекламных пауз на украинском телевидении снизилась до 82%.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Об этом говорится в исследовании компании Cortex.

 

Крупнейший телевизионный холдинг StarLightMedia за этот период продал 77% рекламного времени, группа Интер — 90%, группа 1+1 — 85%, группа Украина — 82%.

 

Напомним, некоторые рекламисты прогнозировали на осень снижение рекламной активности. Поводом был незапланированный рост стоимости рейтингов в течение года, которое могло исчерпать предварительно утвержденные бюджеты компаний.

 

Ажиотаж на телевидении спал уже в конце лета. Затем группа Интер демонстрировала прыжок заполняемости (до 122% на 38-й неделе), 1+1 и Украина — неустойчивые показатели, StarLightMedia — плавное снижение.

 

Общее количество проданных рейтингов на 40-й неделе по сравнению с аналогичным промежутком прошлого года снизилась на 3%, по сравнению с предыдущей неделей — на 7%.

 

Расскажите друзьям про новость