На 40-й неделе года (27 сентября — 2 октября) средняя заполняемость рекламных пауз на украинском телевидении снизилась до 82%.
Об этом говорится в исследовании компании Cortex.
Крупнейший телевизионный холдинг StarLightMedia за этот период продал 77% рекламного времени, группа Интер — 90%, группа 1+1 — 85%, группа Украина — 82%.
Напомним, некоторые рекламисты прогнозировали на осень снижение рекламной активности. Поводом был незапланированный рост стоимости рейтингов в течение года, которое могло исчерпать предварительно утвержденные бюджеты компаний.
Ажиотаж на телевидении спал уже в конце лета. Затем группа Интер демонстрировала прыжок заполняемости (до 122% на 38-й неделе), 1+1 и Украина — неустойчивые показатели, StarLightMedia — плавное снижение.
Общее количество проданных рейтингов на 40-й неделе по сравнению с аналогичным промежутком прошлого года снизилась на 3%, по сравнению с предыдущей неделей — на 7%.