05 Мар 2013, 07:32

Заполнение рекламных блоков на каналах группы StarLightMedia достигло 95%

В последнюю неделю, с 25 февраля по 3 марта, заполняемость рекламных блоков на телеканалах группы StarLightMedia (СТБ, ICTV, Новый канал, М1, М2, QTV) достигла 95%.

Этот показатель характеризует как Peak Prime, так сутки в целом. Средняя распроданность рекламных телерейтингов за неделю составила примерно 90%. В прошлом году эта цифра составляла 91%.

Напомним, объявленная сейлз-хаузом группы инфляция стоимости размещения рекламы в 2013 году — 25%.

На каналах группы уже вышли рекламные ролики большинства из топ-25 рекламодателей Украины, в частности P&G, Nestle/L»Oreal, Kraft Foods, Unilever и других.

Для справки: Peak Prime — это будние дни 18:00–24:00, выходные и праздничные дни 9:00—11:00, 18:00–24:00.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео