28 Май 2012, 06:09

Заметки с КМФР: «Какое оно, завтра спонсорства?»

Вторая половина третьего дня КМФР, а людей все больше и больше. Наконец-то все полноценно включились в рабочий процесс. Тем более, что лекция о революции в спонсорстве Татьяны Струтинской, руководителя аналитического отдела StarLightBrand Content

Заметки с КМФР: «Какое оно, завтра спонсорства?»

 

Вторая половина а людей все больше и больше. Наконец-то все полноценно включились в рабочий процесс. Тем более, что лекция о революции в спонсорстве Татьяны Струтинской, руководителя аналитического отдела StarLightBrand Content, холдинг телеканалов StarLightMedia, и Ирины Андрющенко, коммерческого директора телеканала СТБ, включает профессиональный интерес: «Какое оно, завтра спонсорства?»

 

Долгое время ТВ-спонсорство пребывало в состоянии затянувшейся эволюции, незначительно подстраиваясь под быстро меняющиеся технологии и тренды бренд-коммуникаций. И вот, наконец-то, заговорили о революции. Может, поэтому лекция собрала почти полный зал. Ведь с точки зрения коммуникаций внедрение брендов в ТВ-программы дает качественный контакт с максимально открытой для восприятия информации, расслабленной аудиторией с заведомо высоким уровнем доверия к источнику.

 

По мнению спикеров, к «сегодня» спонсорства можно отнести интеграцию с индивидуальными 3D решениями, полную интеграцию продукции, классическую графическую интеграцию и product placement. При этом важно, что при стратегически продуманном внедрении бренд и шоу становятся единым целым и должны развиваться вместе из сезона к сезону. 

 

С точки зрения ПР-эффективности, на мой взгляд, интересны форматы «Контент в контенте» и создание новых проектов под бренд. Оба варианта позволяют влиять на контент, что важно для работы со смыслами. Удачный пример — Tuborg в проекте Відео.Fun.i.я, Djuice в проекте «Свіжа кров від DJuice».

 

А вот спонсорство будущего выходит далеко за рамки ТВ. Современные масштабные кросс-медийные проекты продолжают жить в real life, в разных каналах и форматах.

 

Также из трендов следует отметить следующие: бренды становятся героями шоу, а герои шоу — лицами бренда. Кроме того, каналы становятся более гибкими по отношению к бренд-проявлениям и даже позволяют внедряться в самое святое для канала — бампер (прим. оформление) — с графическими решениями бренда.

 

Радует, что будущее ПР за интегрированными проектами, а значит стратегических решений на рынке должно прибавиться.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео