Рекрутинговый сайт Monster.com после прошлогодней масштабной и громкой кампании Your Calling Is Calling в этом году решил пойти другим путем — вместо серии дорогих роликов был сделан всего один и запущен во время трансляции СуперКубка.
Ролик Double Take («Замедленная реакция») снял Daniel Kleinman, снявший для прошлой кампании ролик «Аист» .
В 30-секундном споте, получившем место в рекламных блоках СуперКубка, зритель увидел смешную и доходчивую ситуацию, когда становится очевидно, что пора искать новую работу.
«Классовое неравенство» и неуважение со стороны руководства показаны здесь посредством забавной, неожиданной метафоры — огромного лося. Голова которого находится в кабинете начальства в качестве украшения, а обратная его сторона — в крохотном неуютном кабинетике подчиненного. Аккурат над его головой.