«Залипнув – загинув»: социальная кампания напомнила о безопасности на дороге
03 Ноя 2021, 12:21

«Залипнув – загинув»: социальная кампания напомнила о безопасности на дороге

В октябре всеукраинский онлайн-сервис заказа такси OnTaxi запустил социальный проект «Безопасность на дороге».

Баннеры с напоминанием простых правил, спасающих жизнь, уже появились в большинстве крупных городов Украины, а также в социальных сетях.

«К сожалению, с начала 2021 года общее количество ДТП на дорогах страны увеличилось на 15,5% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Чтобы привлечь внимание к этой проблеме, а также указать на самые распространенные ошибки, которые каждый день совершают водители авто, пассажиры и пешеходы, нами было разработано семь сюжетов. Социальная реклама, как часть общей концепции социального маркетинга, которой придерживается сервис OnTaxi – это достаточно эффективный способ не только решить острые вопросы, которые возникают перед обществом, но и привлечь внимание к бренду», – прокомментировал руководитель маркетингового направления OnTaxi Виталий Леонов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

.

Расскажите друзьям про новость