04 Июл 2008, 06:16

Закрытие Business&Financial Markets

3 июля - 11 июля 2008 года холдинг "Объединенные медиа" прекращает издание ежедневной биржевой газеты Business&Financial Markets в печатной версии. Вместо нее готовится к выпуску газета о глобальных экономических тенденциях

Закрытие Business&Financial Markets

3 июля — 11 июля 2008 года холдинг "Объединенные медиа" прекращает издание ежедневной биржевой газеты Business&Financial Markets в печатной версии. Вместо нее готовится к выпуску газета о глобальных экономических тенденциях.


Закрывая Business&Financial Markets, “Объединенные медиа” избавляются от своего последнего печатного издания. Та же печальная участь постигла в декабре прошлого года и легендарную газету "Московские новости". Правда, в отличие от последней, бывшей газете "Бизнес", которую "Объединенные медиа" два года назад купили у ИД "Секрет фирмы" и переименовали в Business&Financial Markets, повезло больше. Газета трансформируется в одноименный интернет-портал деловой информации, который будет запущен в полном объеме осенью этого года. Главный редактор Business&Financial Markets Юрий Хнычкин не останется без работы, он займется развитием новых медийных проектов.

 

"Мы еще в момент запуска печатной версии газеты исходили из того, что бумага неизбежно станет только временным носителем контента", — объяснил причину закрытия газеты гендиректор "Объединенных медиа" Даниил Купсин. — Бумажные СМИ – особенно в сфере деловой журналистики – обладают понятными ограничениями по сравнению с бурно развивающимися альтернативными носителями, и прежде всего – с интернетом. Подчеркну, что для нас первичен контент. Этот контент – объективная оперативная информация и аналитика, которые касаются всех значимых тенденций российского и мирового бизнеса. А носителей этого контента – радио, интернет или бумагу – мы выбираем, исходя из удобства пользователя и рекламодателя".

Таким образом, все средства и рабочие силы холдинга будут брошены на развитие интернет-версии газеты, радиостанций Business FM и "Кино FM".

 

Впрочем, в "Объединенных медиа" не собираются целиком отказываться от печатных деловых изданий. Как сообщается в пресс-релизе холдинга, уже начата работа над созданием еженедельной экономической газеты. Она будет сконцентрирована на анализе глобальных экономических тенденций и сможет предлагать профессиональным участникам рынков долгосрочные инвестиционные стратегии. Для такого контента, уверены в медиакомпании, оптимальным является именно печатный носитель.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео