«Заголовок недели» за 22-28 июня
Общее количество проанализированных заголовков за указанный период составило 473 названия.
Таким образом, впервые за период мониторинга количество негативных и нейтральных заголовков сравнялось.
• «Чувственная энергия денег» (Деловая столица)
• «Смена воротничков» (Статус)
• «А те, что после нас, уже едят» (Экономические известия)
Самыми негативными заголовками были названы:
• «Искусство живописьки» (Фокус),
• «Прирожденные убийцы» (Корреспондент),
• «Чем хуже, тем лучше» (Деловая столица).
Как заявила Руслана Плис, руководитель ИАЦ Publicity, с 1 июля 2009 г. в параметры мониторинга будут внесены некоторые изменения.
В ходе оценки тональности заголовков будет приниматься во внимание содержание подзаголовков (в тех материалах, где они есть). «Подзаголовки часто используются в статьях, и являются почти такими же читабельными, как заголовки. Определение тональности заголовков, с учетом содержания подзаголовков будет более объективным», — отметила она.
Также, с 1 июля в мониторинг будут включаться материалы объемом от ¼ полосы в изданиях формата А4+ (и соответственно, от 1/8 полосы в изданиях формата А3+).