В течение 22-28 июня 2009 г. Информационно-аналитическим центром Publicity осуществлен мониторинг и анализ заголовков ведущих деловых и общественно-политических изданий Украины.
Общее количество проанализированных заголовков за указанный период составило 473 названия.
В ходе контент-анализа заголовков по тональности, выявлено следующее соотношение: позитивные – 139 (более 29%), негативные 167 (более 35%), нейтральные – 167 (более 35%).
Таким образом, впервые за период мониторинга количество негативных и нейтральных заголовков сравнялось.
Максимальное количество негативных заголовков обнаружено в изданиях: КоммерсантЪ (22), Дело (20), Деловая столица и Экономические известия (по 18).
Максимальное количество позитивных заголовков по итогам недели, было опубликовано в изданиях: Инвестгазета (19), Компаньон и Экономические известия (по 15).
Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.
17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.
Самыми яркими заголовками недели, по мнению экспертов, стали: • «Чувственная энергия денег» (Деловая столица) • «Смена воротничков» (Статус) • «А те, что после нас, уже едят» (Экономические известия)
Самыми негативными заголовками были названы: • «Искусство живописьки» (Фокус), • «Прирожденные убийцы» (Корреспондент), • «Чем хуже, тем лучше» (Деловая столица).
Как заявила Руслана Плис, руководитель ИАЦ Publicity, с 1 июля 2009 г. в параметры мониторинга будут внесены некоторые изменения.
В ходе оценки тональности заголовков будет приниматься во внимание содержание подзаголовков (в тех материалах, где они есть). «Подзаголовки часто используются в статьях, и являются почти такими же читабельными, как заголовки. Определение тональности заголовков, с учетом содержания подзаголовков будет более объективным», — отметила она.
Также, с 1 июля в мониторинг будут включаться материалы объемом от ¼ полосы в изданиях формата А4+ (и соответственно, от 1/8 полосы в изданиях формата А3+).
«Анализ изданий показал, что материалы такого формата в ряде изданий занимают значимую часть номера, поэтому включая их в мониторинг, мы получим более полную картину», — разъяснила Руслана Плис.