В 2017 году настоящий бум на антропоморфизм. И хотя прием заезженный, как минимум четыре всеукраинских бренда запустили рекламные кампании на этой коммуникационной платформе. Такая популярность, да и качественный уровень исполнения (не всегда идеи), подтолкнула нас разобраться, какой из брендов стал самым оригинальным в категории неоригинальности.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024