В 2017 году настоящий бум на антропоморфизм. И хотя прием заезженный, как минимум четыре всеукраинских бренда запустили рекламные кампании на этой коммуникационной платформе. Такая популярность, да и качественный уровень исполнения (не всегда идеи), подтолкнула нас разобраться, какой из брендов стал самым оригинальным в категории неоригинальности.
Новое видео
22 Сен 2023
- Стриминговая платформа показала, какой бы была жизнь без цензуры
- Ролики службы доставки изобразили яркие реакции мозга на еду
- Финансовая грамотность, клиентоориентированная церковь. Ретроспектива недели с Лесей Войтицкой
- Крым с гербами Украины и крымских татар появился в игре Cyberpunk 2077
- LEGO отметил невероятную силу игры своим первым бренд-фильмом
- «Вухастик»: линия средств по уходу за ребенком сделала ребрендинг
- 6 млн на разминирование и курсы для молодежи с инвалидностью: еженедельный дайджест добрых дел
- «Не для продажи»: ролик отметил независимость и открытость The Guardian