26 Окт 2016, 09:54

Зачем нам устойчивость?

Бизнес 21 века — это не равенство «бизнес=прибыль». Как и почему изменилась формула? Что стимулирует изменения корпоративного поведения и ведет к осознанию ценности понятий «ответственность» и «устойчивость»? Что нам нужно заимствовать из будней и праздников «на двадцать два шага вперед шагающих» шведов? С чего начать корпоративную осознанность и осмысленность?

Обо всем этом узнаем 4 ноября на Наверняка Sustainability Mарафоне от Ирины Рубис, CEO Ekonomika Communication Hub и главреда MMR. Кстати, прямо сейчас Ира изучает лучшие практики #sustainability на Swedish Institute Management Program.

Посмотреть программу

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео