27 Апр 2021, 10:17

Зачем в Kernel решили сделать блогеров из сотрудников компании, и что из этого получилось

Руководитель департамента коммуникаций, PR и GR компании Kernel Оксана Коваль на X-Ray Marketing Conference рассказала, почему компания отказалась от сотрудничества с популярными инфлюенсерами и растит блогеров из членов команды. Делимся ключевыми тезисами ее выступления.

Люди верят людям, а не компаниям, СМИ, государству. Сегодня социальные медиа — ключевые СМИ. Рулят микроинфлюенсеры, а не блогеры-миллионники. Это обычные пользователи FB, Instagram, TikTok, популярные в определенном круге людей. Они «ближе» и понятнее, следовательно уровень доверия выше.

Потому в компании создали KIP — Kernel Influencers Project, и решили сделать блогеров из внутренних сотрудников компании. 

В Kernel задались следующими целями:

  • сформировать  пул внутренних адвокатов бренда, которые станут внешними инфлюенсерами и будут регулярно «эфирить» о компании на личных страницах в соцсетях;
  • «зарядить» и поддержать позитив о компании в офлайне;
  • критическая масса позитивного контента, сгенерированного сотрудниками, сможет перекрывать периодический негатив, который появляется в соцсетях.

Искать «внутренних» инфлюенсеров решили среди тех сотрудников, которым в принципе нравится вести блог, у которых уже были подписчики и желание делиться информацией. 

Мы понимали, что их фолловеры — это наша ЦА. Затем придумывали различные активности, не только для членов команды, но и для их жен, детей, чтобы расширять количество тех, кто рассказывает о нас. «Внутренних» блогеров мы всячески поощряли сувениркой.

В результате наши охваты в соцсетях составляют 2 млн в месяц.

Больше о том, как Kernel вовлекает команду делиться информацией о компании, смотрите в видео:

Расскажите друзьям про новость

Новое видео