Зачем Иисусу PR: разбираем христианские ролики для Супербоула
15 Фев 2023, 11:00

Зачем Иисусу PR: разбираем христианские ролики для Супербоула

Воскресная игра получила две «дозы» Иисуса Христа, первая из которых состоялась в середине второй четверти игры, когда стремительный вокал Патси Клайн стал фоном для 30-секундной рекламы He Gets Us, группы, рекламировавшей себя как «движение, чтобы снова познакомить людей с Иисусом из Библии и Его потрясающей любовью и прощением».

«He Gets Us» показал два ролика в эфире, заплатив 7 миллионов долларов за 30 секунд (суммарная длина двух роликов — 90 секунд — Прим.ред.).

В первом ролике группа призывает зрителей «быть детьми» во время воспроизведения неподвижных и подвижных изображений детей, начиная с воссоединения после карантина и этикета в ванной комнате до общих наушников в автобусе.

60-секундная реклама позже в игре перемежала образы гнева и вероятного раскола, чтобы рекламировать сообщения об инклюзии.

Какой фидбек получила реклама?

30-секундная и 60-секундная реклама, которую показывает «He Gets Us», заняла восьмое и 15-е места соответственно среди роликов Супербоула в рейтинге рекламы USA TODAY, который классифицирует рекламу по рейтингу потребителей.

Ролики также вызвали ажиотаж в соцсетях, а «Christian Super Bowl» стала одной из самых популярных тем в Twitter в понедельник утром.

https://twitter.com/lukethelib/status/1625171759249997831?s=20

Что же такое «He Gets Us»?

«He Gets Us» утверждает, что не является «левой», «правой» или какой-либо политической организацией», а также не претендует на принадлежность к определенной конфессии. Группа представляет собой некоммерческую и дочернюю компанию Servant Foundation.

Что такое Servant Foundation?

Servant Foundation — некоммерческая организация из штата Канзас, уведомившая об общем доходе в 405 миллионов долларов США за 2020 финансовый год. В 2018-2020 годах Servant Foundation пожертвовала более 50 миллионов долларов Alliance Defending Freedom, некоммерческой организации, известной своей борьбой за права на аборты и законы о недискриминации, сообщает Lever News.

Юридический центр Southern Poverty Law Center в 2016 году внес Alliance Defending Freedom в группу ненависти к ЛГБТК, ссылаясь на поддержку ADF криминализации гомосексуальности и одобрения заключения ЛГБТК лиц за секс по взаимному согласию.

Кто делает пожертвования на «He Gets Us»?

Хотя доноры группы по большей части анонимны, значительная фигура публично признала, что его семья была одним из крупнейших спонсоров «He Gets Us». Основатель ритейлера Hobby Lobby и миллиардер Дэвид Грин сообщил ведущему ток-шоу Гленну Бэку, что его семья помогает финансировать рекламу.

«Вы увидите «He Gets Us» на Суперкубке. Мы хотим сказать — нас много. Он понимает нас. Он любит тех, кого мы ненавидим. Я думаю, мы должны уведомить об этом общественность и создать движение», — сказал Грин Бэку.

Зачем Иисусу нужен PR?

Короче говоря, как и любому другому — чтобы повысить интерес к бренду.

«Компания очень хорошо подходит для нашей целевой аудитории», — сказал представитель кампании «He Gets Us» Джейсон Вандерграунд Associated Press накануне воскресной игры. «Мы пытаемся донести это сообщение до людей, духовно открытых, но скептически настроенных».

Согласно моделированию за сентябрь 2022 года, Исследовательский центр Pew подсчитал, что если христиане в США будут продолжать покидать религию такими темпами, как сейчас, то количество христиан всех возрастов уменьшится с нынешних 64% до «между чуть более половины (54%) и более одной трети (35%) всех американцев к 2070 году».

Исследование также оценивает, что если текущие тенденции сохранятся, количество тех, кто не считает себя религиозным, вырастет с нынешних 30% до «где-то между 34% и 52% населения США».

Расскажите друзьям про новость