Зачем брендам контент-маркетинг в 2020 и какие тренды ждут нас в следующие годы: инфографика
01 Сен 2020, 12:20

Зачем брендам контент-маркетинг в 2020 и какие тренды ждут нас в следующие годы: инфографика

Несмотря на то, что 91% компаний по всему миру используют как минимум один формат контент-маркетинга для достижения бизнес-целей, его силу часто недооценивают. Предпочтение отдают холодным рассылкам и инновационным инструментам, как чат-боты. Они помогают удерживать потенциальных клиентов и генерировать лиды, но, когда речь идет о создании комьюнити вокруг бренда и повышении его узнаваемости, контент-маркетинг вне конкуренции.

Команда Depositphotos рассказывает, почему контент-маркетинг стоит включить в вашу стратегию, и делится инфографикой с последней статистикой и трендами на ближайшие годы.

Зачем брендам контент-маркетинг

Контент-маркетинг — это действия для установления контакта с потенциальной и существующей аудиторией. Блогинг, подкастинг, публикации в соцсетях и другие форматы позволяют брендам привлечь дополнительный трафик на сайт, увеличить продажи, укрепить репутацию и многое другое. С помощью контент-маркетинга бренды в ненавязчивой форме подталкивают аудиторию к покупке, рассказывая о преимуществах продукта или услуги в наиболее удобных для нее форматах и каналах.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Другими словами, благодаря контент-маркетингу бренды становятся более клиентоориентированными. Аналитика, опросы и прямая коммуникация с аудиторией в соцсетях дают возможность узнавать о ее болевых точках и делать свою стратегию более эффективной.

Например, статистика за 2019 год показала, что 78% людей смотрят онлайн-видео каждую неделю, а 55% из них — каждый день. Получается, видео — один из основных форматов потребления контента сегодня. Не удивительно, что количество компаний, которые используют ролики в качестве маркетингового инструмента, увеличилось за последние три года с 24% до 87%.

Еще одно преимущество контент-маркетинга в том, что это выгодный способ генерировать лиды и повышать продажи. Публикация статей, создание коротких роликов и подкастов обходятся брендам на 60% дешевле, чем продвижение с помощью других инструментов. В то время как конверсии увеличиваются в шесть раз. Делая выбор в пользу контент-маркетинга, брендам удается не только экономить ресурсы, но и эффективнее доносить свой месседж аудитории. Ведь перед ними открывается большое разнообразие каналов и форматов коммуникации.

Контент-маркетинг в 2020 и будущие тренды

Данные для этой инфографики собраны из опросов, проведенных на рынке США.

В ближайшие годы роль контент-маркетинга как инструмента для продвижения будет только расти. Бренды будут создавать блоги, записывать подкасты и завоевывать новые аудитории в различных соцсетях, например, в TikTok. Видео останется основным форматом контент-маркетинга, пока не уступит место подкастам, которые позволяют узнавать новое и быть многозадачными.

Расскажите друзьям про новость