16 Июн 2010, 09:02

Забота об экологии становится приоритетом для всех брендов

Забота об экологии становится приоритетом для всех брендов

Репутация «зеленого» бренда сегодня является важным атрибутом для всех компаний. Об этом говорит пятое ежегодное исследование «ImagePower: Обзор зеленых брендов», результаты которого были опубликованы 11 июня.

 

В ходе исследования, проведенного агентствами группы WPP (Cohen & Wolfe, Landor Associates и Penn Schoen Berland), были опрошены 9000 потребителей в восьми странах, в том числе в Великобритании, США, Бразилии и Китае. Исследование выявило, что большинство потребителей планируют тратить столько же или больше на «зеленые» продукты в этом году, несмотря на то, что они дороже «стандартных» аналогов, что остается самым большим препятствием для экономического роста в развитых странах. В развивающихся странах самой большой проблемой является подбор и маркировка продуктов, хотя более 70% в Китае, Индии и Бразилии указали, что будут тратить больше на экологически чистые продукты в этом году.

 

Хотя экологичность ценится меньше, чем соотношение цены и качества, надежность и забота о потребителях, старший специалист по стратегиям агентства Landor Русс Мейер (Russ Meyer) говорит, что нынешнее исследование показало, что этот показатель становится все более важным для потребителей. «В течение последних нескольких лет мы наблюдали рост интереса к «зеленым» брендам в каждой из исследуемых стран. Для всех потребителей важным атрибутом бренда продолжает оставаться его забота об окружающей среде», — говорит Мейер. — «Хотя и существуют отличия по различным аспектам, тем не менее бренд-менеджеры должны помнить, что восприятие бренда как «зеленого» становится важным атрибутом для всех компаний».

 

Microsoft, Intel, Nokia, Ikea и Apple назывались в числе самых «зеленых» брендов наряду с Google и розничной сетью продуктов питания Whole Foods. В Великобритании на верхушке рейтинга оказался бренд The Body Shop.

 

Анни Лонгсворт (Annie Longsworth), руководитель отдела практики глобального устойчивого развития в агентстве Cohn & Wolfe, говорит, что ключевой тенденцией, выявленной в ходе нынешнего исследования, стало признание потребителями «помогающих брендов». Она добавляет: «Хотя все еще распространено предпочтение брендов, которые «во мне, на мне и вокруг меня», потребители также начали ценить бренды, которые облегчают им следование экологическим стандартам при помощи онлайн-инструментов, советов и других форм взаимодействия через общение».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео