Забота о сотрудниках на WOG — это не часть маркетинга, а философия компании
08 Сен 2021, 17:39
PR

Забота о сотрудниках на WOG — это не часть маркетинга, а философия компании

Крупнейшая в Украине сеть АЗК WOG и заведений общественного питания WOG CAFE, выстраивает отношения с персоналом на доверии, чтобы каждый сотрудник в любое время мог свободно обратиться за помощью или советом.

Как заявила в интервью медиаресурсу WoMo менеджер по коммуникациям WOG Татьяна Фуртат, такая стратегия требует от компании многого, однако стабильно приносит свои результаты: в WOG довольно большой процент персонала работает от 5 до 15 лет.

Правильная атмосфера в коллективе — это первоочерёдная задача руководителя.

«Правильная атмосфера в коллективе — это первоочерёдная задача руководителя. Конечно, если с ним не удаётся решить вопрос, всегда можно обратиться выше. Что касается офисов, то здесь всё намного проще. У нас нет кабинетной системы. Все мы находимся в open space и подойти с вопросом можно к любому менеджеру без проблем», — подчеркивает Татьяна.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

По ее словам, в компании ценят не только сотрудников, но и их идеи — ведь на местах гораздо лучше видно проблемы и пути их решения, чем из центрального офиса.

Она также отмечает важную роль грамотно простроенных внутренних коммуникаций в компании. 

«Если сотрудник информирован правильно и вовремя, это помогает избежать многих сложностей и ошибок. Кроме того, для каждого важно быть услышанным и замеченным в компании — это здорово мотивирует. Поэтому в WOG мы уделяем внутренним связям должное внимание, этим занимаюсь непосредственно я. Мы ведем телеграм-каналы компании, где, помимо бизнес-новостей, публикуем интервью с руководителями и много говорим о личном. Это позволяет стереть некую условную грань «руководитель-подчинённый», стать ближе друг к другу, рассмотреть общие интересы и увлечения», — рассказывает менеджер по коммуникациям WOG. 

В компании есть свои традиции: корпоративные спортивные турниры, пикники, мероприятия. Есть даже календарь корпоративных праздников, образовавшихся за 20 лет работы компании.

Сейчас WOG также организовывает вакцинацию от Covid-19 для своих сотрудников, чтобы снять с них все хлопоты по поиску возможности вакцинироваться.

Имидж компании играет нам на руку. Наверное, нет в Украине человека, который бы не слышал про WOG. Люди знают и любят наши заправки, наш кофе, наши хот-доги… Мы даем людям реальные возможности влиять на процессы и изменения в работе компании, вносить инициативы, предложения. Мы всегда готовы выслушать, поддержать и дать возможность воплотить. Остаться неуслышанным в нашей компании крайне сложно. Стучите и вам откроют.
Татьяна Фуртат
менеджер по коммуникациям WOG

Расскажите друзьям про новость