Забота о сотрудниках на WOG — это не часть маркетинга, а философия компании
08 Сен 2021, 17:39
PR

Забота о сотрудниках на WOG — это не часть маркетинга, а философия компании

Крупнейшая в Украине сеть АЗК WOG и заведений общественного питания WOG CAFE, выстраивает отношения с персоналом на доверии, чтобы каждый сотрудник в любое время мог свободно обратиться за помощью или советом.

Как заявила в интервью медиаресурсу WoMo менеджер по коммуникациям WOG Татьяна Фуртат, такая стратегия требует от компании многого, однако стабильно приносит свои результаты: в WOG довольно большой процент персонала работает от 5 до 15 лет.

Правильная атмосфера в коллективе — это первоочерёдная задача руководителя.

«Правильная атмосфера в коллективе — это первоочерёдная задача руководителя. Конечно, если с ним не удаётся решить вопрос, всегда можно обратиться выше. Что касается офисов, то здесь всё намного проще. У нас нет кабинетной системы. Все мы находимся в open space и подойти с вопросом можно к любому менеджеру без проблем», — подчеркивает Татьяна.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

По ее словам, в компании ценят не только сотрудников, но и их идеи — ведь на местах гораздо лучше видно проблемы и пути их решения, чем из центрального офиса.

Она также отмечает важную роль грамотно простроенных внутренних коммуникаций в компании. 

«Если сотрудник информирован правильно и вовремя, это помогает избежать многих сложностей и ошибок. Кроме того, для каждого важно быть услышанным и замеченным в компании — это здорово мотивирует. Поэтому в WOG мы уделяем внутренним связям должное внимание, этим занимаюсь непосредственно я. Мы ведем телеграм-каналы компании, где, помимо бизнес-новостей, публикуем интервью с руководителями и много говорим о личном. Это позволяет стереть некую условную грань «руководитель-подчинённый», стать ближе друг к другу, рассмотреть общие интересы и увлечения», — рассказывает менеджер по коммуникациям WOG. 

В компании есть свои традиции: корпоративные спортивные турниры, пикники, мероприятия. Есть даже календарь корпоративных праздников, образовавшихся за 20 лет работы компании.

Сейчас WOG также организовывает вакцинацию от Covid-19 для своих сотрудников, чтобы снять с них все хлопоты по поиску возможности вакцинироваться.

Имидж компании играет нам на руку. Наверное, нет в Украине человека, который бы не слышал про WOG. Люди знают и любят наши заправки, наш кофе, наши хот-доги… Мы даем людям реальные возможности влиять на процессы и изменения в работе компании, вносить инициативы, предложения. Мы всегда готовы выслушать, поддержать и дать возможность воплотить. Остаться неуслышанным в нашей компании крайне сложно. Стучите и вам откроют.
Татьяна Фуртат
менеджер по коммуникациям WOG

Расскажите друзьям про новость