«заБАЗайся или умри!» О бережном отношении к информации он-лайн конференция с Валентином Калашником
18 Окт 2010, 07:41

«заБАЗайся или умри!» О бережном отношении к информации он-лайн конференция с Валентином Калашником

«заБАЗайся или умри!» О бережном отношении к информации он-лайн конференция с Валентином Калашником

 Валентин Калашник, директор маркетинг-группы «OS-Direct», президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга

 

«Можно ли не работать с Базами Данных? — недавно спросили меня. Конечно же, можно! — ответил я. Но, результат, вернее его отсутствие, будет аналогичным ответу Чеширского Кота Алисе — «Куда-нибудь ты обязательно попадешь … только идти нужно достаточно долго …».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Во сколько компаниям обходится пренебрежение к качественной работе с данными и других проблемах директ-маркетинга Валентин Калашник готов говорить во время он-лайн конференции 21 октября с 14:00 до 16:00 на портале . Вопросы можно задавать прямо сейчас комментарием к этой новости

 

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

 

Должность 

— Владелец и директор маркетинг-группы OS-Direct

— Президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга

— Член правления Всеукраинской Рекламной Коалиции

— Организатор ежегодного Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине»

— Организатор Международного конкурса лучших ДМ проектов Direct Hit

— Учредитель Клуба руководителей колл-центров Hot Skills, Клуба директ-маркетологов Direct Hit , Клуба руководителей каталожной и электронной торговли Mail Order and E-Commerce Leaders Club

—  Член ВАКЦ (Всеукраинской Ассоциации Контакт Центров)

 

 

Опыт работы в директ-маркетинге — 12 лет.

 

Выполняемые обязанности — руковожу OS-Direct, Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга, сею разумное, доброе, вечное.

 

Образование — Финансовый факультет Киевского национального экономического университета

 

Карьера: даты, компания, должность, обязанности. 

Скучно. Всю жизнь на одном месте. Маркетинг-группа OS-Direct. С 1998 г. — по настоящее время.

 

ЛИЧНОЕ

 

За что любит свою профессию

За то, что она дает возможность делать мир лучше

 

За что не любит свою профессию

За безразличие отдельных людей

 

Профессиональное стремление

Сделать Киев мировым центром диалог и директ — маркетинга

 

Самое значительное личное достижение

Рождение дочери

 

Увлечения

Увлечение — это занятие любимым делом. А это все, что связано с прямыми коммуникациями, управлением людьми и семья.

 

Самая большая личная мечта

Писать картины

Ваять из глины

Играть на клавесине.

На самом деле, на рояле, просто клавесин был в рифму 🙂

 

Кем хотели стать в детстве

Космонавтом. При чем это было не просто мечтой из разряда далеких и нереализуемых, а вполне конкретным желанием. Настолько конкретным, что был предпринят ряд шагов для реализации. Например, поступление в Военное училище

 

Самые большие ценности в жизни

Семья и люди, которые мне доверяют

 

 

Расскажите друзьям про новость