Помните детскую игрушку трансформеры — крутишь-вертишь, добавляешь новые элементы, и постоянно получается что-то новое, но с «привкусом» старого. Так в Украине любят делать с брендами. «Фестал» решил напомнить о себе отличительным видео на ТВ, но уже без пляшущих бабушек-дедушек в кадре. «Фокстрот» с той же хитрой лисой в логотипе обещает стать комфортным и домашним, а мы рискуем остаться без черного юмора Галыгина. «Корса» же вовсе создала бренд на раздетых героях, которых зрители будут жаждать видеть и дальше. Все это герои Рекламной критики номера.
Новое видео
31 Май 2023
- Украинский сервис создал видеопроект о правилах безопасной перевозки детей в такси
- Татьяна Донкоглова: «Лояльный клиент — лучшая реклама»
- Звезды вирусных роликов вместе снялись в новой рекламной кампании
- Британская железная дорога отметила свое 25-летие рекламой штампов в паспорте
- От конкуренции к сотворчеству: роль партнерства в современном маркетинге
30 Май 2023