Помните детскую игрушку трансформеры — крутишь-вертишь, добавляешь новые элементы, и постоянно получается что-то новое, но с «привкусом» старого. Так в Украине любят делать с брендами. «Фестал» решил напомнить о себе отличительным видео на ТВ, но уже без пляшущих бабушек-дедушек в кадре. «Фокстрот» с той же хитрой лисой в логотипе обещает стать комфортным и домашним, а мы рискуем остаться без черного юмора Галыгина. «Корса» же вовсе создала бренд на раздетых героях, которых зрители будут жаждать видеть и дальше. Все это герои Рекламной критики номера.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025