Платформа нативной рекламы Nativo проанализировала расходы на нативную рекламу для 10 различных вертикалей, включая продукты питания и напитки, автомобильную отрасль и потребительские товары. С 2014—2016 гг. компания проанализировала расходы для более чем 700 брендов. По данным исследования рекламодатели продуктов питания и напитков увидели наибольший рост в доле расходов на нативную рекламу: она росла на 9% каждый год. Первопроходцами в нативной рекламе стали представители автомобильной отрасли, технологической (B2B и B2C), финансовой и страховой, а также индустрии развлечений. К концу отчётного периода их расходы на нативную рекламу сократились на 20% — с 57% в 2014 до 37% в 2016 году. «Данные указывают, что хотя рекламодатели увеличивают расходы на нативную рекламу, они все еще экспериментируют, где контент-стратегии вписываются в общий маркетинговый микс», — отметили в компании.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел