Платформа нативной рекламы Nativo проанализировала расходы на нативную рекламу для 10 различных вертикалей, включая продукты питания и напитки, автомобильную отрасль и потребительские товары. С 2014—2016 гг. компания проанализировала расходы для более чем 700 брендов. По данным исследования рекламодатели продуктов питания и напитков увидели наибольший рост в доле расходов на нативную рекламу: она росла на 9% каждый год. Первопроходцами в нативной рекламе стали представители автомобильной отрасли, технологической (B2B и B2C), финансовой и страховой, а также индустрии развлечений. К концу отчётного периода их расходы на нативную рекламу сократились на 20% — с 57% в 2014 до 37% в 2016 году. «Данные указывают, что хотя рекламодатели увеличивают расходы на нативную рекламу, они все еще экспериментируют, где контент-стратегии вписываются в общий маркетинговый микс», — отметили в компании.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025