Платформа нативной рекламы Nativo проанализировала расходы на нативную рекламу для 10 различных вертикалей, включая продукты питания и напитки, автомобильную отрасль и потребительские товары. С 2014—2016 гг. компания проанализировала расходы для более чем 700 брендов. По данным исследования рекламодатели продуктов питания и напитков увидели наибольший рост в доле расходов на нативную рекламу: она росла на 9% каждый год. Первопроходцами в нативной рекламе стали представители автомобильной отрасли, технологической (B2B и B2C), финансовой и страховой, а также индустрии развлечений. К концу отчётного периода их расходы на нативную рекламу сократились на 20% — с 57% в 2014 до 37% в 2016 году. «Данные указывают, что хотя рекламодатели увеличивают расходы на нативную рекламу, они все еще экспериментируют, где контент-стратегии вписываются в общий маркетинговый микс», — отметили в компании.
Новое видео
16 Май 2024
- Украинский бренд арахисовой пасты создал самый крепкий десерт, вдохновленный Азовом
- «Творчество нельзя раздавить»: Samsung высмеял противоречивую рекламу Apple
- BMW представил автомобиль, вдохновленный Наоми Кэмпбелл
- День вышиванки: подборка поздравлений украинских брендов
- В городах Британии появились гигантские билборды с мебелью и товарами для дома
- UAnimals посвятил дроп животным, которые ждут своих хозяев из плена
- ADC Awards 2024: победители из Украины
- Ролик показал, как Белый Медведь помешал Гамбурглару украсть секретную формулу Coca-Cola