Платформа нативной рекламы Nativo проанализировала расходы на нативную рекламу для 10 различных вертикалей, включая продукты питания и напитки, автомобильную отрасль и потребительские товары. С 2014—2016 гг. компания проанализировала расходы для более чем 700 брендов. По данным исследования рекламодатели продуктов питания и напитков увидели наибольший рост в доле расходов на нативную рекламу: она росла на 9% каждый год. Первопроходцами в нативной рекламе стали представители автомобильной отрасли, технологической (B2B и B2C), финансовой и страховой, а также индустрии развлечений. К концу отчётного периода их расходы на нативную рекламу сократились на 20% — с 57% в 2014 до 37% в 2016 году. «Данные указывают, что хотя рекламодатели увеличивают расходы на нативную рекламу, они все еще экспериментируют, где контент-стратегии вписываются в общий маркетинговый микс», — отметили в компании.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024