Как все и предвидели, кампании для женщин от Procter & Gamble стали обладателями наград в Каннах. «Like a Girl» от Always удостоилась гран-при в категории PR, а «Touch the Pickle» от Whisper и BBDO India отмечена топ-наградой в новой номинации Glass Lions. Добавленная в этом году категория выделяет работы, освещающие гендерные вопросы. В целом, это победа одного бренда, так как Always продает свою продукцию в ряде стран под названием Whisper. Запущенная в Индии кампания включала вирусный ролик, участие звезд, выступление на TED и комиксы вокруг темы, которая считается стигмой в индийском обществе. Кампания «Like a Girl» также стала обладателем Glass Lions (в этой категории не присуждаются золотые/серебряные или бронзовые Львы).
28 Апр 2025
- The Economist посвятил обложку первым 100 дням президентства Трампа
- Давид с сумками и херувым с паспортом: британская авиакомпания создала серию статуй
- «Синий экран смерти» превратили в символ финансовых изменений
- Бренд мебели сделал чужую рекламу витриной собственного каталога
- Corona создала путеводитель по лучшим пляжам мира
- В Fortnite появилась карта без деревьев
- В Австралии создали гайд по смыву унитаза на туалетной бумаге
- Tinder создал свалку для воспоминаний о бывших