Как все и предвидели, кампании для женщин от Procter & Gamble стали обладателями наград в Каннах. «Like a Girl» от Always удостоилась гран-при в категории PR, а «Touch the Pickle» от Whisper и BBDO India отмечена топ-наградой в новой номинации Glass Lions. Добавленная в этом году категория выделяет работы, освещающие гендерные вопросы. В целом, это победа одного бренда, так как Always продает свою продукцию в ряде стран под названием Whisper. Запущенная в Индии кампания включала вирусный ролик, участие звезд, выступление на TED и комиксы вокруг темы, которая считается стигмой в индийском обществе. Кампания «Like a Girl» также стала обладателем Glass Lions (в этой категории не присуждаются золотые/серебряные или бронзовые Львы).

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025