Как все и предвидели, кампании для женщин от Procter & Gamble стали обладателями наград в Каннах. «Like a Girl» от Always удостоилась гран-при в категории PR, а «Touch the Pickle» от Whisper и BBDO India отмечена топ-наградой в новой номинации Glass Lions. Добавленная в этом году категория выделяет работы, освещающие гендерные вопросы. В целом, это победа одного бренда, так как Always продает свою продукцию в ряде стран под названием Whisper. Запущенная в Индии кампания включала вирусный ролик, участие звезд, выступление на TED и комиксы вокруг темы, которая считается стигмой в индийском обществе. Кампания «Like a Girl» также стала обладателем Glass Lions (в этой категории не присуждаются золотые/серебряные или бронзовые Львы).
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024