«За каждым креслом — история» — новая эмоциональная кампания авиалиний.
25 Сен 2017, 10:55

«За каждым креслом — история» — новая эмоциональная кампания авиалиний.

Southwest Airlines показал, что за каждым перелетом стоит жизненная цель. Полномасштабную кампанию реализуют в диджитале, ТВ и наружной рекламе. В основе всех активностей, в том числе роликов, реальные ситуации из жизни пассажиров. В течении кампании планируют рассказать 175 историй — по количеству мест в самолете Boeing 737.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость