«За каждым креслом — история» — новая эмоциональная кампания авиалиний.
25 Сен 2017, 10:55

«За каждым креслом — история» — новая эмоциональная кампания авиалиний.

Southwest Airlines показал, что за каждым перелетом стоит жизненная цель. Полномасштабную кампанию реализуют в диджитале, ТВ и наружной рекламе. В основе всех активностей, в том числе роликов, реальные ситуации из жизни пассажиров. В течении кампании планируют рассказать 175 историй — по количеству мест в самолете Boeing 737.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость