«За каждым креслом — история» — новая эмоциональная кампания авиалиний.
25 Сен 2017, 10:55

«За каждым креслом — история» — новая эмоциональная кампания авиалиний.

Southwest Airlines показал, что за каждым перелетом стоит жизненная цель. Полномасштабную кампанию реализуют в диджитале, ТВ и наружной рекламе. В основе всех активностей, в том числе роликов, реальные ситуации из жизни пассажиров. В течении кампании планируют рассказать 175 историй — по количеству мест в самолете Boeing 737.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео