В I полугодии 2017 года около половины покупателей маркетплейса Prom.ua использовали для онлайн-шопинга мобильные телефоны. За это время с мобильных они купили товаров на 642 млн гривен, что на 86% больше чем годом ранее. Аналитики маркетплейса отмечают, что пользователи, которые совершают покупки с мобильных, ведут себя несколько иначе, чем те, кто использует для покупок компьютер. «По нашим наблюдениям, владельцы смартфонов более склонны к импульсным покупкам, чем пользователи ПК. Также мы выяснили, что летом количество покупок с мобильных существенно увеличивается. Это связано с тем, что люди больше проводят времени вне дома, у них нет доступа к компьютеру, зато всегда под рукой смартфон», — комментирует Иван Портной, руководитель маркетплейса Prom.ua. Чаще всего с мобильных телефонов покупают женщины — они оформили 70% от общего количества заказов в первом полугодии. А ¾ всех онлайн-покупателей — пользователи Android. По мнению аналитиков, онлайн-шопинг и дальше будет уходить в мобайл, в этом году уже 93% интернет-пользователей во всем мире используют мобильный интернет.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии