«За рибу гроші?»: сеть супермаркетов запустила кампанию с одесским колоритом
05 Сен 2023, 15:28

«За рибу гроші?»: сеть супермаркетов запустила кампанию с одесским колоритом

Сеть VARUS совместно с агентством NEAT NAME разработала рекламную кампанию с одесским колоритом для открытия первого супермаркета в украинской столице юмора.

За несколько месяцев до открытия нового супермаркета VARUS в Одессе была размещена наружная реклама с интересными и игривыми сюжетами, чтобы действительно запомниться и вызвать улыбку у местных жителей. «За рибу гроші? Але зі знижкою!», «Синенькі є не тільки на привозі!», «Робіть базар у VARUS — а ми вам бонус!» — знакомый шутливый колорит рыночной толоки пришелся одесситам по душе.

К медийной рекламе в YouTube была привлечена «Семья Варусенко» — анимированные маскоты сети, которые привлекали внимание к открытию и освещали предлагаемые сетью бонусы для покупателей.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Мы долго готовились к открытию первого супермаркета VARUS в Одессе. Для нашей сети это новый регион, поэтому мы провели тщательную работу, анализировали рынок, узнавали предпочтения наших будущих клиентов. И в результате разработали эксклюзивную креативную рекламную кампанию.
Анна Луганская
директор по маркетингу сети VARUS

Также в рекламную кампанию VARUS привлек такой канал коммуникации, как социальные сети. Ритейлер приглашал посетить одесситов новый супермаркет, сравнивая его с Привозом – легендарным Одесским рынком, где «можно купить все на свете и еще немного».

Запуск VARUS в Одессе — очень интересный проект, вдохновивший нас на лаконичные и интересные решения. В шестисекундных роликах нам удалось передать одесский колорит, рассказать об ассортименте VARUS и познакомить зрителей с семьей Варусенко — персонажами программы лояльности VARUS PERFECT.
Михаил Степанский
креативный директор NEAT NAME

Заранее завоевать сердца одесситов VARUS помогла рекламная кампания, которая охватывала всю потенциальную аудиторию, как в онлайн, так и в офлайн. Совсем скоро семью Варусенко можно увидеть и в других коммуникациях сети.

Расскажите друзьям про новость