Государственная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку Украины (ГКЦБФР) будет строже следить за рекламными кампаниями институтов совместного инвестирования (ИСИ) в связи с ростом популярности этого вида инвестирования и конкуренции, сообщил член ГКЦБФР Сергей Бирюк.
«Реклама с заведомо нереальными процентами вызывает у населения недоверие к фондовому рынку вообще и вредит его добросовестным участникам», — сказал он на конференции профессиональных участников фондового рынка, организованной Cbonds в пятницу.
Бирюк напомнил, что согласно закону об ИСИ ГКЦБФР имеет соответствующие полномочия по контролю за рекламой на этом рынке.
Он также сообщил, что комиссия готовит поправки к закону о рекламе, чтобы сделать этот контроль еще более эффективным и свести возможности недобросовестной рекламы к нулю.