За рекламные ролики об образовании министерство заплатило около миллиона гривен
24 Май 2011, 09:06

За рекламные ролики об образовании министерство заплатило около миллиона гривен

За рекламные ролики об образовании министерство заплатило около миллиона гривен

 

Министерство образования заплатило 918 тысяч гривен за трехминутный рекламный ролик об образовании.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Как написал в своем блоге на «Украинской правде» журналист телеканала СТБ Сергей Андрушко, «удалось получить не только сам ролик, но и детализированную смету, благодаря новому закону «О доступе к публичной информации».

 

«Министерство образования не объявляло тендер, где могли бы принять участие все желающие», — подчеркнул журналист.

 

«Как указано в ответе на информационный запрос, применение этой процедуры было согласовано с Министерством экономики. В свою очередь Министерство образования «купило услуги у одного участника — компании — ВБО «Миссия Украины — известна», — говорится в его заметке.

 

«Режиссер и художник за 4 дня работы вместе получили 100 тысяч гривен. Соответственно один съемочный день оплачивался им из госбюджета 15 и 10 тысяч гривен», — заявил Андрушко.

 

По его словам, «актеры, дублеры, люди для массовых сцен обошлись Министерству образования в 44 тысячи гривен».

 

«Разработчики креативной концепции накреативили на 16 тысяч гривен. 7 тысяч гривен ушло на непредвиденные расходы (какими они были — не детализируется). Из расходов, которые оплатили чиновники из министерства, было и 20 раций для общения стоимостью 3200 гривен», — отметил журналист.

 

Также, по его словам, «36 тысяч гривен ушло на комиссию студии».

 

 

 

Кроме того, Андрушко отметил, что в прошлом году Минобразования заказало еще один рекламный ролик об образовании. «Его стоимость была сравнительно скромной 110 тысяч, но и хронометраж меньше — 1 минута. Все делала та же компания «Миссия Украины — известна», — написал Андрушко.

 

«Некоторые кадры двух видеороликов идентичны, хотя Министерство образования отдельно проплатило креативность этого ролика. Сумма составила 16 тысяч гривен», — говорится в заметке.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость