За рамками обыденности: дизайн упаковки одноразовых перчаток
08 Ноя 2021, 16:15

За рамками обыденности: дизайн упаковки одноразовых перчаток

Средства индивидуальной защиты стремительно трансформировались в потребительском сознании от излишеств до повседневного must have. Пока полиэтиленовым перчаткам не отвели отдельную главу в дизайне вещей, но рынок развивается, есть продукты и есть идеи.Одна из реализованных концепций — упаковка одноразовых перчаток от Gagarin studio.

Проблема

Продукт воспринимается как совершенно обыденный. Его не идентифицируют как бренд. Исследование показало, что потребители не могут ответить на вопрос, какие одноразовые перчатки покупали в последнее время, в какой упаковке.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Очевидно, что нужен другой результат: узнаваемость и желание взять в руки.

Решение

Креативщики заметили, что у конкурентов красочный традиционный дизайн. Решили отстроиться по всем пунктам. Сделали упаковку:

  • Минималистичной.
  • В современном стиле: с пиктограммой, хэштегом и слоганом. 
  • Броской: для привлечения внимания использовали всем понятный восклицательный знак. Он визуально связывает упаковку с логотипом бренда. 

Слоган кампании: «Прикасайся смело!». Акцентирует внимание на главном преимуществе продукта: во множестве бытовых ситуаций перчатки сохраняют чистоту и здоровье кожи рук.

Основной цвет упаковки — белый — имеет глубокие ассоциации с темой гигиены, медицины, здоровья. Сочетание с черным — классически простое, лучшее для восприятия текстовых элементов.

Яркий желтый привлекает внимание и побуждает к действию. 

Расскажите друзьям про новость