За обслуживание бренда Stella Artois идет борьба
28 Авг 2008, 07:13

За обслуживание бренда Stella Artois идет борьба

Пивоваренная компания InBev включила в состав участников тендера на глобальный контракт по креативному обслуживанию своего бренда Stella Artois лондонские офисы агентств Euro RSCG, Mother и Publicis

За обслуживание бренда Stella Artois идет борьба

Пивоваренная компания InBev включила в состав участников тендера на глобальный контракт по креативному обслуживанию своего бренда Stella Artois лондонские офисы агентств Euro RSCG, Mother и Publicis.

По сообщению информированных источников, глобальные рекламные затраты InBev на Stella Artois превысили в прошлом году $40 млн. Агентство рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group – Lowe, у которого данный контракт находился в течение 26 лет, отклонило приглашение к участию в тендере.

В глобальном масштабе Stella Artois продвигается под слоганом Perfection has its price ( ~ «У совершенства своя цена»). В Великобритании используется месседж: Reassuringly expensive(~ «Обнадеживающе дорогое»).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Независимое агентство Mother недавно получило контракт на создание рекламы в Великобритании для легкой версии Stella Artois с содержанием алкоголя 4%. Решение об этом было принято после просмотра презентаций Lowe и Mother. Финальные презентации на глобальный креативный контракт назначены на сентябрь текущего года.

В настоящее время InBev находится в процессе завершения сделки по приобретению Anheuser-Busch за $52 млрд. Новая компания будет носить название Anheuser-Busch InBev.

Расскажите друзьям про новость