За обслуживание бренда Stella Artois идет борьба
По сообщению информированных источников, глобальные рекламные затраты InBev на Stella Artois превысили в прошлом году $40 млн. Агентство рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group – Lowe, у которого данный контракт находился в течение 26 лет, отклонило приглашение к участию в тендере.
В глобальном масштабе Stella Artois продвигается под слоганом Perfection has its price ( ~ «У совершенства своя цена»). В Великобритании используется месседж: Reassuringly expensive(~ «Обнадеживающе дорогое»).
Независимое агентство Mother недавно получило контракт на создание рекламы в Великобритании для легкой версии Stella Artois с содержанием алкоголя 4%. Решение об этом было принято после просмотра презентаций Lowe и Mother. Финальные презентации на глобальный креативный контракт назначены на сентябрь текущего года.
В настоящее время InBev находится в процессе завершения сделки по приобретению Anheuser-Busch за $52 млрд. Новая компания будет носить название Anheuser-Busch InBev.