За год Google утроил сделки на Ad Exchange
18 Янв 2011, 07:49

За год Google утроил сделки на Ad Exchange

За год Google утроил сделки на Ad Exchange

 

За год количество сделок рынка покупки и продажи рекламы в реальном времени от Google — Ad Exchange (AdEx) — утроилось. Об этом в интервью британскому ресурсу paidContent сказал вице-президент Google по продакт-менеджменту Нил Мохан.

Как утверждает г-н Мохан, те, кто публикуют рекламу с помощью AdEx, могут получить, в среднем, на 188% больше доходов, чем если бы они пользовались другими системами торгов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Он объясняет такой успех тем, что при ценообразовании в Google использовали реальные цифры, формируемые самими покупателями рекламы, а не отталкивались от какого-то эталона.

После объединения Google своей системы продажи рекламы AdWords и приобретенного компанией инструмента DoubleClick в Double Click Ad Exchange прошло 15 месяцев.

 

Напомним, система Double Click Ad Exchange была запущена осенью 2009 года после покупки интернет-гигантом компании Double Click за $3,1 миллиарда.

 

Тогда в компании заявляли, что при помощи нового инструмента надеются создать более открытую рекламную экосистему для всех.

 

Выгода для рекламодателей и вебмастеров объясняется так: первые получают доступ к большему количеству площадок для размещения рекламы, а вторые — более разнообразный выбор рекламы из различных сетей.

 

Расскажите друзьям про новость