За год Google утроил сделки на Ad Exchange
За год количество сделок рынка покупки и продажи рекламы в реальном времени от Google — Ad Exchange (AdEx) — утроилось. Об этом в интервью британскому ресурсу paidContent сказал вице-президент Google по продакт-менеджменту Нил Мохан.
Как утверждает г-н Мохан, те, кто публикуют рекламу с помощью AdEx, могут получить, в среднем, на 188% больше доходов, чем если бы они пользовались другими системами торгов.
Он объясняет такой успех тем, что при ценообразовании в Google использовали реальные цифры, формируемые самими покупателями рекламы, а не отталкивались от какого-то эталона.
После объединения Google своей системы продажи рекламы AdWords и приобретенного компанией инструмента DoubleClick в Double Click Ad Exchange прошло 15 месяцев.
Напомним, система Double Click Ad Exchange была запущена осенью 2009 года после покупки интернет-гигантом компании Double Click за $3,1 миллиарда.
Тогда в компании заявляли, что при помощи нового инструмента надеются создать более открытую рекламную экосистему для всех.
Выгода для рекламодателей и вебмастеров объясняется так: первые получают доступ к большему количеству площадок для размещения рекламы, а вторые — более разнообразный выбор рекламы из различных сетей.